0/5

Лента Новостей

11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика

AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика
время публикации: 20:20  01 марта 2023 года
AB InBev Efes и СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Одним из ключевых проектов в рамках соглашения станет выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.
AB InBev Efes станет первой в отрасли компанией, использующей экоупаковку с применением материала Vivilen в своем производстве. По оценкам экспертов, выпуск продукции в такой упаковке позволит ежегодно вовлекать во вторичную переработку и повторное использование порядка 1,5-2 тысяч тонн пластиковых отходов.
METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке
METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами

Подписанию Меморандума предшествовали успешные промышленные испытания инновационной упаковки, включая проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, а также лабораторных исследований и тестов на линиях розлива.

Кроме того, с 1 марта 2023 года вступил в силу обновленный ГОСТ 32686-2022, предусматривающий использование переработанного ПЭТ (rPET) в производстве пищевой упаковки. Продукция AB InBev Efes в rPET-бутылках из гранул Vivilen появится на полках уже этой весной.

«Мы сохраняем нашу ESG-повестку и продолжаем выполнять взятые на себя обязательства, учитывая интересы потребителя, для которого экологическая ответственность бизнеса приобретает все большую значимость. AB InBev Efes и СИБУР уже давно ведут эффективную работу по повышению экологичности выпускаемой на рынок упаковки.

Так, наша компания использует облегченные упаковочные материалы, увеличивает долю вторичного сырья в производстве упаковке и занимается другими проектами, направленными на улучшение экологии и внедрение новых технологий.

Совместно с СИБУРом мы рассчитываем реализовать инициативы, которые будут способствовать достижению целей устойчивого развития на корпоративном уровне и отвечать запросу общества и потребителя», — отметил Ораз Дурдыев, и.о. президента AB InBev Efes.

Помимо выпуска продукции в rPET-бутылке, соглашение между AB InBev Efes и компанией СИБУР предусматривает ряд других проектов, включая проведение мероприятий по совершенствованию системы сбора и переработки пластиковых отходов, а также запуск информационной кампании, направленной на популяризацию rPET-упаковки и формирование массовой экологической культуры.

Читайте также:
Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail