Лента Новостей
Все новости →AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
время публикации: 19:30 01 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Пивоваренная компания AB InBev Efes объявила новое коммерческое обозначение – «Напитки Вместе». Это решение отражает глубокую интеграцию компании в экономику РФ и новое позиционирование на рынке.
Утверждение коммерческого обозначения – логичный этап эволюции компании, которая за 25 лет работы в России прошла путь от производителя пива до одного из ведущих игроков индустрии напитков. На сегодня диверсифицированный портфель «Напитки Вместе» включает более 50 брендов пива, сидра, а также безалкогольных напитков в категориях лимонадов, холодных чаев и энергетиков.
«Это важный момент для компании, который подчеркивает нашу уверенность в будущем и отражает те изменения, которые произошли в нашем бизнесе и внутренней культуре. Для нас новое имя – это возможность заявить о себе как о современном, инновационном и стабильном российском бизнесе, амбиции и интересы которого уже вышли за пределы пивоваренного рынка», - комментирует Николай Тюрников, генеральный директор компании AB InBev Efes («Напитки Вместе»).
Вместе с новым коммерческим обозначением компания обновила логотип. Яркая красная цветовая гамма и лаконичный русскоязычный дизайн (New Retail направил запрос в пресс-службу AB InBev Efes - «Напитки Вместе», - примечаете редакции) призван укрепить доверие потребителей и партнеров, а также повысить узнаваемость.
Изменение коммерческого обозначения и логотипа не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции для потребителей и партнеров и бизнес-процессы компании.
Читайте также:
В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 19 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
10:15, 28 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






