Лента Новостей
Все новости →AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России

время публикации: 19:30 01 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Пивоваренная компания AB InBev Efes объявила новое коммерческое обозначение – «Напитки Вместе». Это решение отражает глубокую интеграцию компании в экономику РФ и новое позиционирование на рынке.
Утверждение коммерческого обозначения – логичный этап эволюции компании, которая за 25 лет работы в России прошла путь от производителя пива до одного из ведущих игроков индустрии напитков. На сегодня диверсифицированный портфель «Напитки Вместе» включает более 50 брендов пива, сидра, а также безалкогольных напитков в категориях лимонадов, холодных чаев и энергетиков.
«Это важный момент для компании, который подчеркивает нашу уверенность в будущем и отражает те изменения, которые произошли в нашем бизнесе и внутренней культуре. Для нас новое имя – это возможность заявить о себе как о современном, инновационном и стабильном российском бизнесе, амбиции и интересы которого уже вышли за пределы пивоваренного рынка», - комментирует Николай Тюрников, генеральный директор компании AB InBev Efes («Напитки Вместе»).
Вместе с новым коммерческим обозначением компания обновила логотип. Яркая красная цветовая гамма и лаконичный русскоязычный дизайн (New Retail направил запрос в пресс-службу AB InBev Efes - «Напитки Вместе», - примечаете редакции) призван укрепить доверие потребителей и партнеров, а также повысить узнаваемость.
Изменение коммерческого обозначения и логотипа не окажет влияния на портфель брендов, доступность продукции для потребителей и партнеров и бизнес-процессы компании.
Читайте также:
В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
15:20, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег