0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

AB InBev Efes объявила результаты первого полугодия

время публикации: 09:55  12 августа 2019 года
Теги: пиво
Показатели пивоваренной компании AB InBev Efes за отчетный период показали уверенный рост.
Согласно официальной статистике Росстата, в первом полугодии 2019 года рост производства пива и пивных напитков составил порядка 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом показатель AB InBev Efes оказался в несколько раз выше рынка. 

«В первом полугодии российский рынок демонстрировал положительную динамику, что в большей мере связано с отсутствием дополнительных регуляторных ограничений и «заморозкой» акциза. Наша компания показывает уверенный рост. Надеемся, что результаты второго полугодия будут не менее позитивными», — прокомментировал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

В первом полугодии компании удалось укрепить позиции не только в премиальном, но и в среднеценовом и низкоценовом сегментах: Gold Mine Beer (+1,09 пп), «Хмель и солод» (+0,87 пп), Lowenbrau (+0,48 пп), BUD (+0,33 пп), Efes (+0,33 пп). Кроме того, компания продолжает расширять линейку импортных сортов. Так в этом квартале потребители смогли познакомиться с Leffe Ruby, Leffe Ambree и легендарным испанским крафтовым пивом La Virgen.

AB InBev Efes продолжает работу по реализации обязательств, заложенных в глобальной стратегии устойчивого развития «100+». В частности, в рамках цели по противодействию изменениям климата, в июне 2019 года AB InBev Efes подписала соглашение о сотрудничестве в области возобновляемых источников энергии с компаниями Enel, «Хевел», Fortum и «РУСЭНЕРГОСБЫТ». К 2025 году на глобальном уровне компания планирует довести объемы потребления электроэнергии, выработанной с помощью возобновляемых источников, до 100%. Переход российских заводов на «зеленую» энергию позволит сократить выбросы парниковых газов на всех этапах производственно-сбытовой цепочки.

Еще одна глобальная цель стратегии устойчивого развития компании — переход на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов. В рамках этой инициативы AB InBev Efes запустила совместную экологическую инициативу с компанией «Магнит». В супермаркетах сети были установлены пандоматы для приема использованной тары. Сдав в пандомат алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки, потребители получают купоны на 10% скидку на продукцию бренда «Белый медведь». За первые месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах около 200 килограммов упаковки: всего сдано более 6200 единиц тары, две трети из которой составляет ПЭТ-бутылка, а максимальное количество принесенной единоразово упаковки достигает 30 единиц. 

Для реализации глобальной цели по повышению эффективности сельского хозяйства в июле 2019 года компания AB InBev Efes и правительство Республики Татарстан подписали соглашение о развитии агропромышленной программы. Результатом внедрения инициативы станет увеличение объема выращиваемого по международным стандартам и закупаемого в регионе пивоваренного ячменя в 40 раз к 2023 году. В рамках соглашения AB InBev Efes предоставит фермерам Татарстана доступ к технологической платформе SmartBarley, позволяющей анализировать показатели урожайности выращивания пивоваренного ячменя.

Читайте также:  Ритейлеры увеличивают продажи алкоголя под своими торговыми марками   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.