0/5

Лента Новостей

12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

AB InBev Efes объявила результаты первого полугодия

время публикации: 09:55  12 августа 2019 года
Теги: пиво
Показатели пивоваренной компании AB InBev Efes за отчетный период показали уверенный рост.
Согласно официальной статистике Росстата, в первом полугодии 2019 года рост производства пива и пивных напитков составил порядка 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом показатель AB InBev Efes оказался в несколько раз выше рынка. 

«В первом полугодии российский рынок демонстрировал положительную динамику, что в большей мере связано с отсутствием дополнительных регуляторных ограничений и «заморозкой» акциза. Наша компания показывает уверенный рост. Надеемся, что результаты второго полугодия будут не менее позитивными», — прокомментировал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

В первом полугодии компании удалось укрепить позиции не только в премиальном, но и в среднеценовом и низкоценовом сегментах: Gold Mine Beer (+1,09 пп), «Хмель и солод» (+0,87 пп), Lowenbrau (+0,48 пп), BUD (+0,33 пп), Efes (+0,33 пп). Кроме того, компания продолжает расширять линейку импортных сортов. Так в этом квартале потребители смогли познакомиться с Leffe Ruby, Leffe Ambree и легендарным испанским крафтовым пивом La Virgen.

AB InBev Efes продолжает работу по реализации обязательств, заложенных в глобальной стратегии устойчивого развития «100+». В частности, в рамках цели по противодействию изменениям климата, в июне 2019 года AB InBev Efes подписала соглашение о сотрудничестве в области возобновляемых источников энергии с компаниями Enel, «Хевел», Fortum и «РУСЭНЕРГОСБЫТ». К 2025 году на глобальном уровне компания планирует довести объемы потребления электроэнергии, выработанной с помощью возобновляемых источников, до 100%. Переход российских заводов на «зеленую» энергию позволит сократить выбросы парниковых газов на всех этапах производственно-сбытовой цепочки.

Еще одна глобальная цель стратегии устойчивого развития компании — переход на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов. В рамках этой инициативы AB InBev Efes запустила совместную экологическую инициативу с компанией «Магнит». В супермаркетах сети были установлены пандоматы для приема использованной тары. Сдав в пандомат алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки, потребители получают купоны на 10% скидку на продукцию бренда «Белый медведь». За первые месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах около 200 килограммов упаковки: всего сдано более 6200 единиц тары, две трети из которой составляет ПЭТ-бутылка, а максимальное количество принесенной единоразово упаковки достигает 30 единиц. 

Для реализации глобальной цели по повышению эффективности сельского хозяйства в июле 2019 года компания AB InBev Efes и правительство Республики Татарстан подписали соглашение о развитии агропромышленной программы. Результатом внедрения инициативы станет увеличение объема выращиваемого по международным стандартам и закупаемого в регионе пивоваренного ячменя в 40 раз к 2023 году. В рамках соглашения AB InBev Efes предоставит фермерам Татарстана доступ к технологической платформе SmartBarley, позволяющей анализировать показатели урожайности выращивания пивоваренного ячменя.

Читайте также:  Ритейлеры увеличивают продажи алкоголя под своими торговыми марками   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.