0/5

Новости сегодня

17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
17:27 Смольный начал отзывать у магазинов разрешения на работу за нарушение масочного режима
16:58 ФАС уличила Tele2 в необоснованном повышении тарифов на услуги связи
16:30 Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
15:59 Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
15:45 Gucci будет продавать цифровую одежду
15:15 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
14:59 Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
14:35 Сбербанк выплатит акционерам беспрецедентные дивиденды
14:22 Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов
13:59 Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса
13:48 Яндекс.Маркет начал подключать партнёров по модели «Витрина + упаковка»
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
13:10 Предзаказ на iPhone 12 и iPhone 12 Pro стартовал в РФ: первые итоги
12:48 «Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»
12:26 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России ежеквартально увеличиваются втрое
11:55 «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
11:35 Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
11:18 77 «Магнитов» будут работать на месте бывших магазинов «Семья» и Spar
10:59 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года
10:45 В 2020 году на российский рынок вышло на 35% меньше новых брендов
Все новости →
AB InBev Efes: Первый квартал стал для компании большим испытанием из-за Covid-19

AB InBev Efes: Первый квартал стал для компании большим испытанием из-за Covid-19

AB InBev Efes: Первый квартал стал для компании большим испытанием из-за Covid-19
Несмотря на это бренды AB InBev Efes в разных ценовых сегментах показали положительную динамику роста.
AB InBev Efes, образованная в результате объединения крупнейшей пивоваренной компании в мире Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes на территории России и Украины, подвела итоги первого квартала 2020 года.

В первом квартале 2020 года, несмотря на эпидемию COVID-19, российский пивоваренный рынок продемонстрировал незначительный рост в 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В конце прошлого года мы позитивно оценивали перспективы как нашей компании, так и отрасли в целом, однако эпидемия COVID-19 стала настоящим вызовом для бизнесов разного масштаба. В настоящее время пивоваренная отрасль страдает от закрытия баров и ресторанов, запрета на массовые мероприятия и дополнительных ограничений, которые периодически вводятся в различных регионах страны. Мы проактивно реагируем на все вызовы, чтобы снизить риски и уровень непредсказуемости ситуации», — поделился Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

Несмотря на текущую достаточно тяжелую экономическую ситуацию в первом квартале бренды AB InBev Efes в разных ценовых сегментах показали положительную динамику роста: Corona — +0.11пп, Spaten — +0.04пп, Leffe — +0,03 пп, Essa — +0.35пп, Stella Artois — +0.30пп, Hoegaarden — +0.10пп, Velkopopovický Kozel — +0,37пп, BUD — +0.61пп, «Старый мельник из бочонка» — +0.71пп, Löwenbräu — +1.22пп, Efes — +0.42пп, Gold Mine Beer — +1.12пп и «Белый Медведь» — +0.61пп.

Безалкогольная категория также продемонстрировала рост на 39,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2020 году компания также вывела на рынок ряд знаковых новинок. Одной из них стал BUD Light — абсолютный лидер рынка США. Также в рамках своего обязательства довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году, компания запустила производство собственного бренда кваса «Силич», сваренного на основе ячменного солода по традиционному рецепту.

AB InBev Efes, являясь социально-ответственной компанией, предпринимает большое количество мер, чтобы помочь остановить распространение вируса COVID-19. В марте компания выступила с инициативой осуществлять производство дезинфицирующих средств на своих заводах для безвозмездной передачи медицинским и социальным учреждениям, волонтерам, а также сотрудникам компании и фермерам. Инициативу поддержало Министерство Финансов РФ, согласовав упрощенную процедуру выдачи временного разрешения на производство дезинфицирующих гелей.

Читайте также: Два крупнейших российских союза пивоваров объединятся

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:42  07 мая 2020 года
Теги: пиво, компании, COVID-19, Пандемия, финансовые итоги, AB InBev Efes


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит