Лента Новостей
Все новости →Abercrombie & Fitch отказался от одежды с логотипами для США
время публикации: 13:23 29 августа 2014 года
Модный ритейлер Abercrombie & Fitch отказался от использования одежды с фирменными логотипами на рынке США. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
По мнению аналитиков, такая одежда больше не пользуется спросом на американском рынке. Подростки США выбирают более дешёвые сетевые магазины — Zara, H&M или Forever 21. Продажи Abercrombie & Fitch во втором фискальном квартале упали на 7%, выручка сократилась на 6% до $890,6 млн.
Коллекции с фирменными логотипами сделали марку Abercrombie & Fitch крайне популярной среди молодёжи в последние 20 лет. В компании отметили, что для рынков за пределами США изменений не произойдёт.
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
11:10, 10 октября 2025
16:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...