Лента Новостей
Все новости →Abercrombie & Fitch отказался от одежды с логотипами для США
время публикации: 13:23 29 августа 2014 года
Модный ритейлер Abercrombie & Fitch отказался от использования одежды с фирменными логотипами на рынке США. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
По мнению аналитиков, такая одежда больше не пользуется спросом на американском рынке. Подростки США выбирают более дешёвые сетевые магазины — Zara, H&M или Forever 21. Продажи Abercrombie & Fitch во втором фискальном квартале упали на 7%, выручка сократилась на 6% до $890,6 млн.
Коллекции с фирменными логотипами сделали марку Abercrombie & Fitch крайне популярной среди молодёжи в последние 20 лет. В компании отметили, что для рынков за пределами США изменений не произойдёт.
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...