Лента Новостей
Все новости →Abercrombie & Fitch отказался от одежды с логотипами для США
время публикации: 13:23 29 августа 2014 года
Модный ритейлер Abercrombie & Fitch отказался от использования одежды с фирменными логотипами на рынке США. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
По мнению аналитиков, такая одежда больше не пользуется спросом на американском рынке. Подростки США выбирают более дешёвые сетевые магазины — Zara, H&M или Forever 21. Продажи Abercrombie & Fitch во втором фискальном квартале упали на 7%, выручка сократилась на 6% до $890,6 млн.
Коллекции с фирменными логотипами сделали марку Abercrombie & Fitch крайне популярной среди молодёжи в последние 20 лет. В компании отметили, что для рынков за пределами США изменений не произойдёт.
Читайте также в новостях:
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






