Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
время публикации: 16:30 08 декабря 2025 года
Фото: «Абрау-Дюрсо»
Компания «Абрау-Дюрсо» начнет сотрудничество с индийской алкогольной компанией IndoBevs. На начальном этапе партнёрства предполагается локализация производства в Индии винных напитков на основе фруктового сока в формате готовых к употреблению.
Соглашение о намерениях по взаимодействию в сфере изготовления алкогольной продукции между «Абрау-Дюрсо» и IndoBevs было официально подписано в рамках визита Президента России Владимира Путина в Индию. Данное соглашение предполагает реализацию совместных проектов по производству и распространению алкогольных напитков на территории Индии.В «Абрау-Дюрсо» подчеркивает, что Индия представляет для компании важный рынок с огромным потенциалом.
IndoBevs, основанная в 2007 году, является одной из самых динамично развивающихся алкогольных компаний в Индии с годовым оборотом около 6 млрд индийских рупий (примерно $67 млрд). Компании принадлежат производственные мощности в штатах Гоа, Махараштра и Карнатака, общим объемом 7 млн единиц продукции в год.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» объединяет пять производственных площадок, расположенных в Краснодарском крае и Ростовской области. В 2024 году компания реализовала более 66 млн бутылок продукции, что на 18% превышает показатели 2023 года. Выручка компании за 2024 год составила почти 16 млрд рублей, что на 26% больше.
Напомним, в 2024 году компания «Абрау-Дюрсо» начала в тестовом режиме выпуск игристых напитков в Индии. В компании планируют к 2026 году довести объем производства в этой стране до 6 млн литров напитка.
Источник: Интерфакс
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 03 декабря 2025
16:10, 10 октября 2025
15:45, 22 сентября 2025
20:20, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






