Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать премиальную косметику
время публикации: 11:35  24 января 2022 года
    
        ГК «Абрау-Дюрсо» рассказала о планах на выпуск уходовой косметики под брендом Abrau Cosmetics. Об этом рассказал ее акционер и президент Павел Титов.
В числе стартовых продуктов – крем для рук, бальзам для губ, крем для тела и т. д. Особенностью своей косметики компания называет наличие в составе масла виноградной косточки и ресвератрола.Производство расположено на предприятии «Кубаньбытхим» в Новороссийске, уточнил он. Эту информацию подтвердил генеральный директор компании Руслан Романцев. Он будет возглавлять это направление в «Абрау-Дюрсо» вместе с Ксенией Титовой, супругой президента группы.
Пока косметика выпускается ограниченной серией и продается в наборах. Он включает в себя, например, масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ, стоимость – до 5400 руб. Комплект поменьше из двух предметов обойдется в 2600 руб.
По словам П. Титова, компания стремится к диверсификации выпускаемой продукции, в которой можно использовать виноград в качестве основного компонента.
Источник: Ведомости
Читайте также: Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
 
	New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:20, 30 октября 2025
        11:05, 29 октября 2025
        19:05, 28 октября 2025
        18:40, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





