0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»

Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Над маркетинговой составляющей работает французская компания.
Виноделы из России намерены продавать свою продукцию за рубежом под общим брендом «российское вино» заявил владелец «Абрау Дюрсо» Борис Титов в ходе выступления на Молдо-российском экономическом форуме в Кишиневе.

«У нас есть программа, которую мы хотим утвердить — развитие российского виноделия. В том числе это маркетинговая программа по продвижению бренда "российское вино". Мы, российские виноделы, объединяемся, чтобы продвигать не свои личные бренды, а российские вино в целом», — сказал он.

По его словам, над маркетинговой составляющей работает французская компания.

«Сейчас мы продумываем маркетинговую программу с французскими рекламными агентствами», — отметил Титов.

Он подчеркнул, что, в случае успеха в зарубежных странах, отношение к российскому вину изменится и внутри России.

«Если мы продвинем его на Западе, то и собственный потребитель начнет его больше покупать: есть подтверждённое качество, и если его пьют там, то нам не стыдно пить его и здесь», — сказал Титов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:25  24 сентября 2018 года
Теги: новый бренд, отечественные производители, вино

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»