0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Adidas будет активнее развивать онлайн-продажи и продолжит закрывать магазины

Adidas будет активнее развивать онлайн-продажи и продолжит закрывать магазины
Сайт — самый важный магазин в мире, говорит гендиректор компании.
Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times.

К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти €1,6 млрд.

«На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями. Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаёте напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты», - гендиректор Adidas Каспер Рорстед.

В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сказал Рорстед, не вдаваясь в детали. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.

Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. За 2017 год под его руководством выручка Adidas выросла на 16%, до €21,2 млрд, чистая прибыль — на 7,9%, до €1,1 млрд.

В 2017 году России и СНГ стали единственным регионом, где Adidas показала падение продаж. Объём продаж группы в России и СНГ снизился на 3% и составил €660 млн. Без учёта разницы курсов снижение составило почти 13%. Компания объяснила падение сложными потребительскими настроениями и сокращением количества магазинов в стране.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru
время публикации: 12:11  09 апреля 2018 года
Теги: Adidas, онлайн-торговля

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru