0/5

Лента Новостей

09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Adidas ожидает по итогам 2023 года операционные убытки в размере €700 млн

Adidas ожидает по итогам 2023 года операционные убытки в размере €700 млн
время публикации: 09:55  09 марта 2023 года
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas по итогам четвертого квартала 2022 года понес операционные убытки в размере €724 млн, чистый убыток составил €513 млн, валовая рентабельность снизилась на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила 39,1%.
Выручка Adidas в четвертом квартале упала на 1%. В конце октября Adidas разорвал партнерство с брендом Yeezy, в коллаборации с которым выпускались кроссовки, а также модная спортивная одежда.

Компания предупредила, что по итогам 2023 года она ожидает операционных убытков в размере €700 млн, сумма которых включит списание запасов коллекций Yeezy на €500 млн. И это будут первые годовые убытки Adidas за последние более чем 30 лет. 

Бренд Yeezy, созданный американским рэпером Канье Уэстом, теперь известным как Йе, был разорван Adidas после ряда антисемитских заявлений музыканта. На линейку продукции Yeezy приходилось, по оценкам аналитиков, до 15% чистой прибыли Adidas.

После разрыва контракта у компании остались нераспроданные запасы продукции Yeezy. Сейчас Adidas подыскивает варианты замены этой линейки товаров и пытается избавиться от уже находящихся на складах запасов товара.
Electrolux сообщил о годовом убытке, несмотря на рост выручки
Electrolux сообщил о годовом убытке, несмотря на рост выручки

Генеральный директор Adidas Бьерн Гульден, как сообщает Bloomberg, наотрез отказался уничтожать товар, проводить его ребрендинг или передавать его бесплатно Сирии и Турции. Наиболее перспективным, по его мнению, является вариант с продажей остающихся на складах кроссовок с последующей передачей полученных средств на благотворительные цели.

На падении показателей Adidas также сказалось 50-процентное снижение выручки от продаж в материковом Китае, вызванное ростом издержек производства и перевозки.

Ранее сообщалось о том, что американская актриса Дженна Ортега, сыгравшая главную роль в популярном сериале «Уэнсдей», стала новым лицом Adidas.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Бывший офис Adidas арендовал IT-разработчик Smart Technologies

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail