0/5

Новости сегодня

17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
Все новости →
Adidas сократил продажи в России и СНГ на 2%

Adidas сократил продажи в России и СНГ на 2%

Adidas сократил продажи в России и СНГ на 2%
Компания подвела итоги первого полугодия.
Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во II квартале 2018 года в России и СНГ составил €177 млн, сократившись в годовом выражении на 2%, говорится в отчете компании. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 14%.

По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13% — до €297 млн.

Продажи бренда Adidas во II квартале увеличились на 2% в годовом выражении — до €138 млн, Reebok — сократились на 13% — до €40 млн.

Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила €119 млн, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% — до €49 млн.

Маржинальность бизнеса группы в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за I квартал на 0,7 процентных пункта — до 67,1%. Направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке — 40,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 57,5%, в Латинской Америке — 43,9%, на развивающихся рынках — 50,1%.

Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 13:01  09 августа 2018 года
Теги: продажи, Adidas


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит