Лента Новостей
Все новости →Adidas завершил сделку по продаже бренда Reebok

время публикации: 11:35 01 марта 2022 года
Adidas объявил о завершении сделки по продаже дочернего подразделения Reebok американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group (ABG) на сумму в размере 2,1 млрд евро.
«Adidas объявил сегодня, что 28 февраля 2022 года он официально завершил продажу Reebok компании Authentic Brands Group», - отмечается в сообщении. При этом указывается, что на некоторых рынках Adidas продолжит вести бизнес от имени ABG в течение переходного периода, после чего Reebok полностью перейдет к операционным партнерам ABG.Вместе с тем подчеркивается, что германский концерн запустит новую программу обратного выкупа акций, чтобы вернуть денежные средства, вырученные от продажи Reebok, своим акционерам.
«Начиная с середины марта 2022 года, компания намерена выкупить собственные акции на сумму до 1,5 млрд евро до конца третьего квартала 2022 года», - уточнили в Adidas.
В декабре 2021 года компания запустила многолетнюю программу обратного выкупа акций, в рамках которой планирует выкупить акции на сумму до 4 млрд евро до 2025 года. Первый этап этой программы был запущен 10 января и завершен 22 февраля 2022 года.
Кроме того отмечается, что в рамках своей стратегии Own the Game ("Владей игрой") Adidas намерен генерировать значительный свободный денежный поток до 2025 года и вернуть большую его часть - от 8 до 9 млрд евро - своим акционерам путем выплаты дивидендов и обратного выкупа акций.
Читайте также:
ФАС согласовала покупку бренда Reebok у Adidas
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 19 мая 2025
11:30, 04 мая 2025
18:40, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике