0/5

Лента Новостей

15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Admitad заплатит 300 000 долларов США сотрудникам с уволенными в пандемию родными

Admitad заплатит 300 000 долларов США сотрудникам с уволенными в пандемию родными
время публикации: 14:22  30 апреля 2020 года
Партнерская сеть приглашает и другие бренды присоединиться к этой инициативе и поддержать персонал и их семьи.
Международная партнерская сеть Admitad запустила программу поддержки для близких родственников сотрудников. Работник, родители или вторая половина которого потеряли работу из-за карантина и кризиса, может обратиться в фонд компании за компенсацией в 1000 долларов США.  

О необходимости такого фонда поддержки в Admitad задумались после одного из регулярных опросов сотрудников. Вопрос об их психическом комфорте на удаленной работе показал, что уровень стресса в апреле вырос. Вскоре стала ясна и причина – в новом опросе 20% сотрудников отметили, что столкнулись с увольнением близких из-за кризиса. 

«В это непростое время мы не только не уменьшаем зарплаты сотрудников, но и заботимся об их психологическом здоровье. Тяжело концентрироваться на работе, когда у близких тебе людей проблемы, в том числе финансовые. Именно поэтому мы решили создать такой фонд. Мы ценим человеческие ресурсы и надеемся, что этот небольшой вклад поможет многим работникам легче пережить кризис», – прокомментировал решение компании Александр Бахманн, CEO Admitad. 

Программа распространится на офисы Admitad во всех странах и будет действовать в период с 1 мая до 1 августа. Партнерская сеть приглашает и другие бренды присоединиться к этой инициативе и поддержать своих сотрудников и их семьи.

Читайте также: Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail