0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Adobe прекратит поддержку flash с 2020 года

время публикации: 17:20  28 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В последние годы веб-стандарты вроде HTML5, WebGL и WebAssembly успешно вытесняют flash и стали надежной альтернативой этому формату
Компания Adobe объявила о планах по полной остановке поддержки технологии Flash к 2020 году. Об этом пишет e-pepper.ru.

«Мы завершим обновление и распространение Flash Player к концу 2020 года и хотели бы, чтобы создатели контента перевели существующий Flash на новые открытые форматы», — говорится в официальном сообщении Adobe.

В компании считают, что в последние годы веб-стандарты вроде HTML5, WebGL и WebAssembly успешно вытесняют flash и стали «надежной альтернативой» этому формату. Функции, которые ранее выполняли только плагины, теперь встраиваются напрямую в браузеры.

Впрочем, некоторое количество игровых, образовательных и видеосайтов все еще используют Flash, поэтому Adobe и дает время на адаптацию. Еще до 2020 года Adobe продолжит сотрудничать с компаниями вроде Apple, Mozilla, Microsoft и Google, выпуская для браузеров обновления безопасности Flash. Между тем, Adobe будет стимулировать разработчиков к переходу на другие платформы.

В Microsoft планируют отключить Flash по дефолту в браузере Edge и Internet Explorer уже к середине 2019 года, полностью убрать из всех версий Windows — до 2020 года.

Google также будет поэтапно отключать Flash в следующие два года. Еще с 2015 года Flash-кампании, которые были загружены через сервис контекстной рекламы Google Adwords начали автоматически преобразовываться в HTML5.

UX-директор eCommerce-агентства Aero Виктор Антонов считает, что отказ от поддержки Flash — ожидаемый шаг со стороны Adobe. «Странно только, что это произойдет лишь в 2020. В последний раз я работал с проектом на Flash году в 2013, и это были баннеры. Сейчас такие баннеры полностью вышли из оборота, так как просто не воспроизводятся в браузерах. Сложно воспринимать Flash как серьезную технологию, учитывая широкие возможности HTML5 и ограничения Flash, с которыми сталкиваются разработчики», — говорит эксперт.