0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

AFI Development увеличивает траты на маркетинг «Афимолл Сити»

время публикации: :  14 декабря 2012 года
Компания AFI Development потратила в 2012 году на маркетинг торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» в ММДЦ «Москва-Сити» 6 миллионов долларов и планирует увеличить в следующем году бюджет маркетинговой программы на 15-20%, сообщил журналистам в четверг гендиректор компании Марк Гройсман.

«Наша маркетинговая программа в 2013 году будет на 15-20% больше, чем в 2012 году», – сказал гендиректор компании.

Он указал, что в 2013 году компания планирует потратить на маркетинг в пять раз больше, чем наши ближайшие конкуренты.

По мнению экспертов рынка коммерческой недвижимости, ближайшим конкурентом «Афимолл Сити» является ТРЦ «Европейский».

В свою очередь председатель совета директоров «Афимолл Сити» Цвия Леваева отметила, что весь 2012 год торговый центр вел агрессивный маркетинг, поэтому процент роста посещаемости в третьем квартале 2012 года оказался в два раза выше, чем в среднем по сегменту.

«Дневная посещаемость торгового центра составляет 55 тысяч человек в день», – сказала она.

Леваева отметила, что эта цифра не учитывает людей, которые проходят по утрам на работу в башни «Москва-сити».

«Афимолл-Сити» в течение трех лет рассчитывает увеличить число посетителей в среднем до 200 тысяч человек в день, отметила она.

Гройсман указал, что средняя ставка аренды в торговом центре составляет чуть более 1,2 тысячи долларов за квадратный метр в год.

«Это еще меньше, чем в среднем по Москве. Мы еще не вышли на полный потенциал», – резюмировал он.

Торгово-развлекательный комплекс «Афимолл» общей площадью 330 тысяч квадратных метров расположен на Пресненской набережной, 2, в центральном ядре Московского международного делового центра «Москва-Сити».

Компания AFI Development создана в 2001 году для управления российскими активами холдинга Africa Israel Investment бизнесмена Льва Леваева в сфере недвижимости. AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты, включая офисы, торговые центры, отели, многофункциональные и жилые проекты. 64,88% акций компании находится в собственности Africa Israel Investment, остальное – в свободном обращении.

riarealty.ru