Лента Новостей
Все новости →АФК «Система» купила производителя минеральной воды «Архыз» за 450 млн рублей
время публикации: 13:15 08 июня 2022 года
ПАО АФК «Система» приобрело 100% компании-производителя минеральной воды «Архыз».
ООО «Архыз Оригинал» было куплено через 100-процентную структуру корпорации – ООО «Система Телеком Активы». Общая сумма сделки составляет около 450 млн рублей, большая часть оплачивается за счет конвертации долга в капитал компании.ФАС одобрила сделку в мае, ходатайство в антимонопольный орган было направлено в феврале.
ООО «Архыз Оригинал» зарегистрирована в 2017 году и специализируется на производстве безалкогольных напитков, минеральных и прочих питьевых вод в бутылках. Компания владеет товарными знаками «Архыз Vita», а также 100% ООО «Торговый Дом «Дельта», которое является оптовым поставщиком «Архыза».
Компании также принадлежат скважины с лечебно-столовой и питьевой минеральной водой (2 скважины в селе Архыз, 3 скважины в селе Кардоникская, 1 скважина в поселке Винсады и 1 скважина в поселке Красный Восток), а также заводы в Архызе и Черкесске общей мощностью 41 тысяча бутылок в час и завод в Винсадах мощностью 10 тысяч бутылок в час.
В 2021 году выручка ГК «Архыз» превысила 1 млрд рублей. К 2026 году компания планирует увеличить выручку в 14 раз по отношению к 2021 году и нарастить долю рынка до 12% с текущих 1,5%.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
АФК «Система» планирует купить производителя минеральной воды «Архыз»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 января 2024
14:50, 29 ноября 2023
19:30, 16 октября 2023
09:55, 02 мая 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...