0/5

Лента Новостей

17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon

время публикации: 09:51  20 августа 2019 года
Компания реализует через онлайн-площадку сахар и крупы.
Соответствующая информация имеется на Ozon.ru. Также ее подтверждает глава агрохолдинга Андрей Недужко.

Ранее продукцию «Степи» продавали оптом и через федеральные и региональные торговые сети, объяснил А. Недужко, теперь холдинг начал развивать многоканальную торговлю и собирается увеличивать интернет-продажи и присутствие на маркетплейсах.

«Степь» работает с Ozon.ru по принципу маркетплейса (то есть торговой площадки с товарами сторонних продавцов). Ozon.ru предоставляет услуги по хранению, продаже и доставке товара до конечного потребителя, но собственником товара вплоть до продажи остается у «Степи».

Агрохолдинг участвует и в маркетинговых акциях Ozon.ru. Работа на маркетплейсе подразумевает, что продавец сам управляет ассортиментом, а площадка обеспечивает трафик и логистику, говорит директор категории FMCG в Ozon Ольга Москвичева.

За первые две недели продажи превзошли ожидания, добавил А. Недужко, но показателей не раскрыл. Сейчас компания ведет переговоры и с другими маркетплейсами и сервисами доставки, планируя довести к 2024 г. долю интернет-продаж бакалеи «Степи» до 30%. В дальнейшем «Степь» планирует продавать онлайн и овощи – огурцы, помидоры и борщевой набор.

«Степь» – один из крупнейших агрохолдингов в России, производит молоко, выращивает фрукты, овощи и зерно. Земельный банк сельскохозяйственных активов «Системы» превышает 400 000 га. Выручка агрохолдинга в 2018 г. выросла на 136,6% и достигла 24,2 млрд руб., чистая прибыль – на 3,1% и составила 1,1 млрд руб. А. Недужко рассчитывает, что онлайн-продажи продуктов будут расти.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.