0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»

«Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
время публикации: 12:20  18 декабря 2025 года
Фото: t.me/agrokomplex
Коллегия Роспатента отклонила жалобу «Агрокомплекса им Н. И. Ткачева» на отказ в регистрации товарного знака «Агрокомплекс Выселковский».
Об этом пишет портал Shopper's.

«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» провел ребрендинг летом 2020 г., сменив название на «Агрокомплекс Выселковский». Выселки – это станица в Краснодарском крае, где был основан агрохолдинг.

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в феврале 2024 г., в мае Роспатент отказал в регистрации. Он счел, что новое обозначение не соответствует п. 1 ст. 1483 Гражданского кодекса. Нельзя предоставить охрану, потому что слово «агрокомплекс» указывает на род деятельности предприятия, а «Выселковский» – на место производства товаров. Изобразительные элементы знака (слова написаны на прямоугольниках разных оттенков зеленого) не меняют его восприятия, отметила коллегия.

Агрохолдинг признал, что слову «агрокомплекс» не нужна самостоятельная охрана. Но спорил по поводу Выселок, обосновав тем, что это небольшой населенный пункт (менее 20 000 человек), не известный рядовому российскому потребителю и в силу малочисленности населения воспринимается исключительно как фантазийное обозначение. Агрохолдинг также представил Роспатенту письмо от администрации Выселковского района Краснодарского края с просьбой о содействии в регистрации товарного знака.

В тоже время другим агрохолдингам зарегистрировали названия в схожей ситуации – например, «Агрокомплекс Иванисово», «Агрокомплекс Мартыновский», «Агрокомплекс Горный». Коллегия отвергла эти доводы: нет сведений о том, что решения по этим товарным знакам принимались в сравнимых обстоятельствах.

Агрохолдинг напомнил, что и сам уже имеет похожие зарегистрированные знаки «Агрокомплекс натуральные продукты Кубани» и «Выселково поле». Однако и здесь коллегия возразила: указанные знаки имеют другие элементы в составе, и у них иное смысловое содержание.

У компании остается еще возможность обжаловать решение в Суде по интеллектуальным правам.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail