Лента Новостей
Все новости →«Академия мерчендайзинга» рассказала про секреты автозаправок
время публикации: 10:00 13 декабря 2013 года
В рамках передачи «Академия мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес» состоялась очередная лекция о практике торговли.
Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО “Белгородский Бекон”, вместе с ведущей Яной Зинаидовой поднял и осветил вопросы: почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра.
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






