Лента Новостей
Все новости →Академия ритейла и Oxford Institute of Retail Management договорились о сотрудничестве
время публикации: 14:55 09 декабря 2016 года
В первые дни декабря состоялся официальный визит исполкома Академии ритейла в Оксфорд, Великобритания. В предместье Лондона, на территории ведущего британского университета состоялась встреча исполнительного директора Академии Ритейла Надежды Кучер, управляющего директора BBCG Алексея Филатова, директора Оксфордского Института розничного менеджмента Oxford Institute of Retail Management Джонатана Рейнолдса (Jonathan Reynolds) и его коллег.
Уже более 13 лет Оксфордский Институт ритейла работает в рамках бизнес-школы SAID, предлагающей обучение по программам MBA и Executive MBA, и специализациям «стратегический менеджмент», «финансы» и «маркетинг» в сфере ритейла. Дополнительное образование здесь получают менеджеры, имеющие рабочий стаж не менее 6 лет для MBA и 15 лет для Executive MBA.
Как отметил Джонатан Рейнолдс, в основе деятельности института лежит непрерывная исследовательская работа с привлечением ведущих академиков и исследователей из десятков стран мира. Наиболее актуальными направлениями исследований он назвал: развитие omnichannel и ecommerce, развитие маркетинга и digital технологий, изучение инноваций в логистике, анализ трансформации бизнес-моделей и моделей управления компаниями.
В числе исторически сильнейших направлений – цепочки поставок, Private Labels, изменение локаций магазинов и их форматов.
Работа Института направлена на решение конкретных задач бизнеса и государства. Одним из первых заказчиков 13 лет назад стала сеть Tesco, для которой академики разрабатывали digital-стратегию. Исследования и индивидуальные образовательные программы работают сегодня для таких компаний, как Agri Retail (Netherlands), Argos, Asda Stores Ltd, Sainsbury’s, Tesco, Waitrose, Pets at Home, Inter IKEASystems, JD Sports Fashion plc, Halfords, Vodafone и др.
По итогам встречи Академии Ритейла и Oxford Institute of Retail Management была достигнута договоренность о проведении совместных образовательных программ для CEO и топ-менеджмента, а также 3-5 дневных выездных модулей в Oxford Institute of Retail Management. При составлении программ будут учитываться индивидуальные потребности и пожелания российского бизнеса.
Программа выездных модулей для российского бизнеса будет включать лекции, практические кейсы, посещение компаний-лидеров и общение с CEO и топ-менеджментом, анализ индивидуальной бизнес-задачи силами академиков и исследователей и др.
Академики Оксфорда получили приглашение приехать в Москву, чтобы прочитать лекции для магистрантов из ведущих российских университетов, избравших своим направлением ритейл.
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...