0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Академия ритейла и Oxford Institute of Retail Management договорились о сотрудничестве

Академия ритейла и Oxford Institute of Retail Management договорились о сотрудничестве
время публикации: 14:55  09 декабря 2016 года
В первые дни декабря состоялся официальный визит исполкома Академии ритейла в Оксфорд, Великобритания. В предместье Лондона, на территории ведущего британского университета состоялась встреча исполнительного директора Академии Ритейла Надежды Кучер, управляющего директора BBCG Алексея Филатова, директора Оксфордского Института розничного менеджмента Oxford Institute of Retail Management Джонатана Рейнолдса (Jonathan Reynolds) и его коллег.

Уже более 13 лет Оксфордский Институт ритейла работает в рамках бизнес-школы SAID, предлагающей обучение по программам MBA и Executive MBA, и специализациям «стратегический менеджмент», «финансы» и «маркетинг» в сфере ритейла. Дополнительное образование здесь получают менеджеры, имеющие рабочий стаж не менее 6 лет для MBA и 15 лет для Executive MBA. 

Как отметил Джонатан Рейнолдс, в основе деятельности института лежит непрерывная исследовательская работа с привлечением ведущих академиков и исследователей из десятков стран мира. Наиболее актуальными направлениями исследований он назвал: развитие omnichannel и ecommerce, развитие маркетинга и digital технологий, изучение инноваций в логистике, анализ трансформации бизнес-моделей и моделей управления компаниями.

В числе исторически сильнейших направлений – цепочки поставок, Private Labels, изменение локаций магазинов и их форматов.  

Работа Института направлена на решение конкретных задач бизнеса и государства. Одним из первых заказчиков 13 лет назад стала сеть Tesco, для которой академики разрабатывали digital-стратегию. Исследования и индивидуальные образовательные программы работают сегодня для таких компаний, как Agri Retail (Netherlands), Argos, Asda Stores Ltd, Sainsbury’s, Tesco, Waitrose, Pets at Home, Inter IKEASystems, JD Sports Fashion plc, Halfords, Vodafone и др. 

По итогам встречи Академии Ритейла и Oxford Institute of Retail Management была достигнута договоренность о проведении совместных образовательных программ для CEO и топ-менеджмента, а также 3-5 дневных выездных модулей в Oxford Institute of Retail Management. При составлении программ будут учитываться индивидуальные потребности и пожелания российского бизнеса.

Программа выездных модулей для российского бизнеса будет включать лекции, практические кейсы, посещение компаний-лидеров и общение с CEO и топ-менеджментом, анализ индивидуальной бизнес-задачи силами академиков и исследователей и др.
Академики Оксфорда получили приглашение приехать в Москву, чтобы прочитать лекции для магистрантов из ведущих российских университетов, избравших своим направлением ритейл.