0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

АКИТ подвела итоги российского рынка электронной торговли за первое полугодие 2020

АКИТ подвела итоги российского рынка электронной торговли за первое полугодие 2020
время публикации: 15:20  10 сентября 2020 года
АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) подвела итоги рынка электронной торговли России за первое полугодие 2020 года. Впервые за много лет динамика роста трансграничной торговли показала негативный тренд, а продукты питания вошли в Топ-3 самых заказываемых через онлайн канал категорий.
По итогам первого полугодия оборот российской дистанционной торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год. При этом доля трансграничной торговли заметно сократилась – с 29 до 16%. По прогнозам, год-к-году оборот вырастет на 45% и достигнет 2,9 трлн рублей, из которых трансграничная торговля составит около 21%. Впервые с 2013 года рост трансграничной торговли покажет замедление. Причиной негативного тренда стала пандемия и связанные с ней сбои в доставке посылок и, уже после отмены ограничений, увеличение сроков доставки покупок.

АКИТ 2.png
Всего по итогам полугодия из зарубежных магазинов в Россию поступило более 122 миллионов посылок, 116 млн из которых были обработаны «Почтой России».  

Доля электронной коммерции по итогам полугодия в общей структуре ритейла составила 10,9% (6,1% в 2019 году), благодаря чему Россия приблизилась к лидерам глобальной онлайн торговли – США (13,9%) и Китаю (29,9%). 

В разрезе товарных категорий, в январе-июне 2020 года впервые лидером продаж стала одежда, обогнав категорию «цифровая и бытовая техника» - 30,2% и 29,5% соответственно. В структуре покупок из-за рубежа цифровая техника по-прежнему на втором месте, однако объем покупок значительно сократился - 32,2% в 2019 году против 22% в первом полугодии 2020.  На третью строчку Топ-категорий вышли продукты питания – 14,1%. В 2019 году на их долю приходилось лишь 8,6% всех заказов. 

АКИТ.png
Лидер по объему среднего чека – цифровая техника. На локальном рынке в среднем россияне тратят на одну покупку 8277 рублей, за соответствующие товары из-за рубежа они готовы тратить чуть больше – 10505 рублей. Интерес представляет значительная разница в чеке при покупке одежды в российских интернет-магазинах в на зарубежных площадках – 2196 и 11441 рублей соответственно. Безусловный лидер в разнице среднего чека – категория автозапчастей и автомобильных аксессуаров. Если в России потребители в среднем тратят на такие покупки 3694 рубля, но в трансгране они готовы заплатить в 4 раза больше – 15725 рублей. 

В структуре регионов по-прежнему лидерами онлайн-шопинга являются Москва и Санкт-Петербург – 29,2 и 7,8% соответственно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail