0/5

Лента Новостей

19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

АКИТ против повышения налоговой нагрузки на интернет-торговлю

время публикации: 10:53  14 ноября 2014 года
Члены Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) против повышения налоговой нагрузки, предусмотренного Законопроектом «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», как свидетельствуют официальные источники.

Представители АКИТ не поддерживают находящийся на рассмотрении в ГД РФ законопроект, где предусматривается повышение налоговой нагрузки на интернет-торговлю. По их мнению, подобный ход со стороны властей может привести к негативным последствиям для розничной интернет-торговли. В частности, дополнительные сборы могут предоставить больше преференций зарубежным интернет-компаниям, которые в настоящий момент и так не платят никаких налогов в госбюджет, пользуясь несовершенством российского законодательства. 

При принятии соответствующего закона российские компании вынуждены будут платить сборы дважды (сбор с площадей и со стоимости услуг по доставке). Последствиями этого для отдельных интернет-компаний может стать прекращение деятельности, а, в целом, для рынка электронной торговли - существенное сокращение доли легального интернет-бизнеса в России.

 В настоящий момент АКИТ направил обращение председателю ГД РФ Сергею Нарышкину с просьбой поддержать участников российского рынка интернет-торговли и исключить из облагаемых сбором видов предпринимательской деятельности розничную торговлю товарами (услугами), осуществляемую дистанционным способом, а также деятельность по доставке таких товаров покупателям.