Лента Новостей
Все новости →АКИТ против повышения налоговой нагрузки на интернет-торговлю
время публикации: 10:53 14 ноября 2014 года
Члены Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) против повышения налоговой нагрузки, предусмотренного Законопроектом «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», как свидетельствуют официальные источники.
Представители АКИТ не поддерживают находящийся на рассмотрении в ГД РФ законопроект, где предусматривается повышение налоговой нагрузки на интернет-торговлю. По их мнению, подобный ход со стороны властей может привести к негативным последствиям для розничной интернет-торговли. В частности, дополнительные сборы могут предоставить больше преференций зарубежным интернет-компаниям, которые в настоящий момент и так не платят никаких налогов в госбюджет, пользуясь несовершенством российского законодательства.
При принятии соответствующего закона российские компании вынуждены будут платить сборы дважды (сбор с площадей и со стоимости услуг по доставке). Последствиями этого для отдельных интернет-компаний может стать прекращение деятельности, а, в целом, для рынка электронной торговли - существенное сокращение доли легального интернет-бизнеса в России.
В настоящий момент АКИТ направил обращение председателю ГД РФ Сергею Нарышкину с просьбой поддержать участников российского рынка интернет-торговли и исключить из облагаемых сбором видов предпринимательской деятельности розничную торговлю товарами (услугами), осуществляемую дистанционным способом, а также деятельность по доставке таких товаров покупателям.
Читайте также в новостях:
09:55, 18 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
09:25, 20 сентября 2024
17:25, 04 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...