0/5

Новости сегодня

11:10 ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
10:45 «ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки
10:20 Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы
09:55 Amazon открыл AR-парикмахерскую
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
09:30 «Теремок» обновляет концепцию
17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
Все новости →
АКИТ: Объём внутреннего рынка e-commerce в январе-феврале вырос на 44%

АКИТ: Объём внутреннего рынка e-commerce в январе-феврале вырос на 44%

АКИТ: Объём внутреннего рынка e-commerce в январе-феврале вырос на 44%
время публикации: 13:55  05 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает устойчивый рост онлайн-торговли в России.
В сообщении ассоциации отмечается, что это имеет место на фоне роста конкурентной активности и качества услуг российских компаний, а также локализации бизнеса зарубежных игроков, что повлекло активное развитие внутреннего рынка труда и рост налоговых поступлений.  

Объем внутреннего рынка e-commerce за период январь-февраль 2021 года составил 431,3 млрд рублей, что на 44,2% больше аналогичного периода 2020 года.

Рост общего объёма интернет-торговли в 2020 году по сравнению с 2019 годом составил 59% и сформировал 80 млрд рублей дополнительных поступлений в российский бюджет в виде налоговых отчислений внутри страны (без учета НДС) и около 2 млрд рублей – в виде таможенных платежей.

Кроме того, развитие внутренней электронной торговли на российском рынке в 2020-21 гг. спровоцировало спрос на рабочую силу – за последний год было создано более 100 тысяч новых рабочих мест. 

В рамках текущих законодательных инициатив ряд трансграничных игроков начали активную локализацию бизнеса в России. Таким образом, зарубежные компании готовы инвестировать в создание полноценных интернет-магазинов, вкладываться в развитие инфраструктуры, создавать рабочие места.

Вклад локализованного трансграничного бизнеса за первые 2 месяца 2021 года в объем внутреннего рынка России составил более 30 млрд рублей.

В результате объём трансграничной торговли в России продолжает снижение: в январе 2021 года – на 39% (в сравнении с январем 2020 г.), в феврале объемы снизились на 30% (в сравнении с февралем 2020 г). Падение в отдельных категориях составило от 30% до 80% (одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для детей). 

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Ускоренный рост e-commerce на российском рынке в период пандемии усилил конкуренцию крупных игроков, благодаря которой мы видим реализацию стандартов качества интернет-торговли, развитие новых удобных сервисов для потребителей и, как следствие — рост доверия к российским онлайн-каналам продаж.

И если вначале 2020 года снижение доли трансграничной интернет-торговли мы связывали с ограничениями, введенными из-за коронавируса, то сейчас можно говорить о об устойчивых трендах, которые обусловлены, прежде всего, укреплением внутреннего рынка и усилением технологий и компетенций российских компаний.

При этом планомерные поступательные шаги Евразийской экономической комиссии по созданию равных условий конкуренции для российских и иностранных продавцов и производителей и, в частности, – снижение порога беспошлинного ввоза как элемента общей стратегии, также дают свои результаты.

Уверен, что cледующие шаги в этом направлении приведут к локализации внутри ЕАЭС бизнесов и других крупных международных интернет-площадок».

Сегодня товары в рамках трансграничной электронной торговли поступают в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС, в состав входят Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия и Армения) без уплаты налогов и пошлин (99,8% импортных поставок) и без соблюдения норм техрегламентов.

Кроме того, такие поставки зачастую субсидируются со стороны зарубежных государств. Если товар приобретается в национальном интернет-магазине, доходы остаются внутри страны. В случае приобретения такой же продукции на зарубежной интернет-площадке, доходы уходят иностранному предпринимателю, а налоги – иностранному государству.  

В настоящее время в ЕАЭС прорабатывается вопрос о продолжении постепенного выравнивания условий внешней и взаимной электронной торговли путем изменения порогов беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов.

Приоритетом остаётся обеспечение максимального комфорта, безопасности и простоты покупок и платежей для потребителей стран ЕАЭС. В частности, предлагается сообщать информацию о таможенных платежах и налогах сразу на этапе покупки и обеспечить возможность внесения средств одновременно с оплатой товара на сайте интернет-магазина без необходимости совершать дополнительные действия.

Читайте также:
Рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87% за полтора года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности