0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт

«АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
время публикации: 10:45  09 сентября 2025 года
Фото: Фото: «АККОНД»
Рек
Со 2 по 5 сентября 2025 года в Стамбуле прошла крупнейшая выставка продуктов питания и технологий переработки «WorldFood Istanbul». Кондитерская фабрика «АККОНД» представила свою продукцию в рамках экспозиции Российского экспортного центра «Made in Russia».
«АККОНД» – один из крупнейших российских экспортеров кондитерских изделий, поставляет свою продукцию в десятки стран. Сейчас предприятие осваивает новые перспективные направления – это страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Участие в «WorldFood Istanbul-2025» позволило еще больше укрепить позиции бренда на международном рынке. Специалисты провели серию переговоров с ключевыми дистрибьютерами из Саудовской Аравии, Ирака, Ирана, Палестины, Бахрейна, Омана, Афганистана, Иордании и других стран Ближнего Востока.

Акконд СтамбулБренд «АККОНД» узнаваем на зарубежных рынках благодаря уникальному подходу к созданию продукции: высокое качество, широкий ассортимент, яркий дизайн, разнообразные современные форматы упаковки. Интерес к бренду растет еще и благодаря тому, что кондитерское производство адаптирует рецептуры и дизайн под запросы иностранных потребителей, учитывая их культурные особенности. По отзывам посетителей выставки в Стамбуле, им понравился вкус сладостей, напоминающий восточные лакомства. Тонкое сочетание ароматов и текстур позволяет компании привлекать новых покупателей, которые ценят аутентичность и высокое качество.

Несмотря на санкционные барьеры, фабрика демонстрирует конкурентоспособность на мировом рынке. Компания активно внедряет программу импортозамещения, находит новых партнеров и открывает рынки в разных регионах мира. По данным центра «Агроэкспорт» при Минсельхозе РФ, экспорт мучных и шоколадных кондитерских изделий из России стабильно растет, и «АККОНД» – один из лидеров этой сферы.

Экспозицию фабрики на выставке посетили руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Илья Ильюшин и атташе сельского хозяйства в Турции Артур Леонтьев и отметили высокий потенциал компании.

Акконд Стамбул
Сотрудничество с десятками стран и активная работа по расширению географии продаж позволяют предприятию уверенно смотреть в будущее. Мощная технологическая база, модернизация производства и внедрение нового оборудования обеспечивают стабильный рост и укрепляют позиции компании как надежного партнера на мировом рынке.

Читайте также:

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»

«АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneTSURkz3Tq


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail