0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт

«АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
время публикации: 10:45  09 сентября 2025 года
Фото: Фото: «АККОНД»
Рек
Со 2 по 5 сентября 2025 года в Стамбуле прошла крупнейшая выставка продуктов питания и технологий переработки «WorldFood Istanbul». Кондитерская фабрика «АККОНД» представила свою продукцию в рамках экспозиции Российского экспортного центра «Made in Russia».
«АККОНД» – один из крупнейших российских экспортеров кондитерских изделий, поставляет свою продукцию в десятки стран. Сейчас предприятие осваивает новые перспективные направления – это страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Участие в «WorldFood Istanbul-2025» позволило еще больше укрепить позиции бренда на международном рынке. Специалисты провели серию переговоров с ключевыми дистрибьютерами из Саудовской Аравии, Ирака, Ирана, Палестины, Бахрейна, Омана, Афганистана, Иордании и других стран Ближнего Востока.

Акконд СтамбулБренд «АККОНД» узнаваем на зарубежных рынках благодаря уникальному подходу к созданию продукции: высокое качество, широкий ассортимент, яркий дизайн, разнообразные современные форматы упаковки. Интерес к бренду растет еще и благодаря тому, что кондитерское производство адаптирует рецептуры и дизайн под запросы иностранных потребителей, учитывая их культурные особенности. По отзывам посетителей выставки в Стамбуле, им понравился вкус сладостей, напоминающий восточные лакомства. Тонкое сочетание ароматов и текстур позволяет компании привлекать новых покупателей, которые ценят аутентичность и высокое качество.

Несмотря на санкционные барьеры, фабрика демонстрирует конкурентоспособность на мировом рынке. Компания активно внедряет программу импортозамещения, находит новых партнеров и открывает рынки в разных регионах мира. По данным центра «Агроэкспорт» при Минсельхозе РФ, экспорт мучных и шоколадных кондитерских изделий из России стабильно растет, и «АККОНД» – один из лидеров этой сферы.

Экспозицию фабрики на выставке посетили руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Илья Ильюшин и атташе сельского хозяйства в Турции Артур Леонтьев и отметили высокий потенциал компании.

Акконд Стамбул
Сотрудничество с десятками стран и активная работа по расширению географии продаж позволяют предприятию уверенно смотреть в будущее. Мощная технологическая база, модернизация производства и внедрение нового оборудования обеспечивают стабильный рост и укрепляют позиции компании как надежного партнера на мировом рынке.

Читайте также:

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»

«АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneTSURkz3Tq


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail