0/5

Лента Новостей

15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт

«АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
время публикации: 10:45  09 сентября 2025 года
Фото: Фото: «АККОНД»
Со 2 по 5 сентября 2025 года в Стамбуле прошла крупнейшая выставка продуктов питания и технологий переработки «WorldFood Istanbul». Кондитерская фабрика «АККОНД» представила свою продукцию в рамках экспозиции Российского экспортного центра «Made in Russia».
«АККОНД» – один из крупнейших российских экспортеров кондитерских изделий, поставляет свою продукцию в десятки стран. Сейчас предприятие осваивает новые перспективные направления – это страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Участие в «WorldFood Istanbul-2025» позволило еще больше укрепить позиции бренда на международном рынке. Специалисты провели серию переговоров с ключевыми дистрибьютерами из Саудовской Аравии, Ирака, Ирана, Палестины, Бахрейна, Омана, Афганистана, Иордании и других стран Ближнего Востока.

Акконд СтамбулБренд «АККОНД» узнаваем на зарубежных рынках благодаря уникальному подходу к созданию продукции: высокое качество, широкий ассортимент, яркий дизайн, разнообразные современные форматы упаковки. Интерес к бренду растет еще и благодаря тому, что кондитерское производство адаптирует рецептуры и дизайн под запросы иностранных потребителей, учитывая их культурные особенности. По отзывам посетителей выставки в Стамбуле, им понравился вкус сладостей, напоминающий восточные лакомства. Тонкое сочетание ароматов и текстур позволяет компании привлекать новых покупателей, которые ценят аутентичность и высокое качество.

Несмотря на санкционные барьеры, фабрика демонстрирует конкурентоспособность на мировом рынке. Компания активно внедряет программу импортозамещения, находит новых партнеров и открывает рынки в разных регионах мира. По данным центра «Агроэкспорт» при Минсельхозе РФ, экспорт мучных и шоколадных кондитерских изделий из России стабильно растет, и «АККОНД» – один из лидеров этой сферы.

Экспозицию фабрики на выставке посетили руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Илья Ильюшин и атташе сельского хозяйства в Турции Артур Леонтьев и отметили высокий потенциал компании.

Акконд Стамбул
Сотрудничество с десятками стран и активная работа по расширению географии продаж позволяют предприятию уверенно смотреть в будущее. Мощная технологическая база, модернизация производства и внедрение нового оборудования обеспечивают стабильный рост и укрепляют позиции компании как надежного партнера на мировом рынке.

Читайте также:

Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»

«АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail