0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды

АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
время публикации: 17:50  21 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Понятие «готовая еда» нуждается в законодательном закреплении и разработке стандартов качества. Это будет способствовать эффективному развитию категории, считает председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов.
Выступая на Петербургском международном юридическом форуме, глава АКОРТ отметил, что доля готовой еды в выручке крупных ритейлеров – членов АКОРТ составляет от 2,5% до 6,5%, а ее продажи в 2024 году выросли на 24%. Это направление является стратегически важным для федеральной розницы - к 2030 году торговые сети могут занять до 40% рынка готовой еды.

По мнению Станислава Богданова, существующие нормы техрегламентов не ориентированы в полной мере на производство готовой еды. Это усложняет взаимодействие торговых сетей с поставщиками в рамках бессрочных договоров. Разработка единых и понятных норм позволит обеспечить стабильный контроль качества продукции на всех этапах – от производства до реализации.

Лидерами по темпам роста спроса на готовую еду глава АКОРТ называет Дальний Восток и Сибирь. Однако удовлетворить их потребности пока сложно – крупные фабрики располагаются в Центральной России. В связи с этим, важно развивать производство готовой еды в отдаленных регионах. Для этого необходима господдержка и экспертиза федеральных поставщиков.

Кроме того, чтобы работать эффективно, производителям выгоднее выпускать большой объем продукции в небольшом ассортименте. Из-за этого поставщики часто не могут обеспечить одновременно высокое разнообразие блюд и необходимое их количество. Одним из перспективных решений задачи может стать развитие ритейлерами собственного производства готовой еды. Его доля, как и в ситуации с собственными торговыми марками, будет определяться экономикой производства и предпочтениями потребителей.

«Считаем необходимым разработать и принять нормативные правовые акты, которые бы четко определяли понятие «готовая еда», ее классификацию и категории, устанавливали бы понятные требования к качеству продукции и к производственным площадкам. Это даст всему рынку понимание, как нужно организовывать свою работу, какие для этого необходимы специалисты и инвестиции, а также обеспечит безопасность продукции», – подчеркнул Станислав Богданов.

Читайте также:

«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail