Лента Новостей
Все новости →«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»

время публикации: 10:15 20 мая 2025 года
Фото: magnit.com
В 2025 году «Магнит» планирует открыть до 1,7 тыс. пекарен в магазинах «у дома» и 10 тыс. корнеров с готовыми блюдами. Сервис кофе навынос будет масштабирован примерно на 1,7 тыс. торговых точек формата «у дома», хот-доги появятся в 450 магазинах и также в 450 – фастфуд.
Сервисы готовой еды и продуктов для перекуса будут появляться как в новых магазинах, так и в существующих точках после их реновации в соответствии с новым концептом формата. Появление фудсервисов способствует привлечению дополнительного трафика и росту оборота магазинов.
«Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Мы ожидаем, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы масштабируем сервисы готовой еды в магазинах «Магнит» «у дома» - нашем ключевом формате», - комментирует Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит».
Торговая сеть «Магнит» по состоянию на 31 декабря 2024 года насчитывала 31 483 магазина, расположенных в 4 594 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании по МСФО за 2024 год составила 3 043 млрд рублей, EBITDA – 172 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня).
Ритейлер «Магнит» наращивает число магазинов «у дома», где представлены кофе навынос, фастфуд и хот-доги, свежая выпечка и готовые блюда. В настоящее время отдельные корнеры с готовой едой есть более чем в 3,5 тыс. точках.
Кофе навынос представлен более чем в 3 тыс. магазинах, хот-доги – в 900, а фастфуд – в 330 торговых точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 тыс. магазинов.В 2025 году «Магнит» планирует открыть до 1,7 тыс. пекарен в магазинах «у дома» и 10 тыс. корнеров с готовыми блюдами. Сервис кофе навынос будет масштабирован примерно на 1,7 тыс. торговых точек формата «у дома», хот-доги появятся в 450 магазинах и также в 450 – фастфуд.
Сервисы готовой еды и продуктов для перекуса будут появляться как в новых магазинах, так и в существующих точках после их реновации в соответствии с новым концептом формата. Появление фудсервисов способствует привлечению дополнительного трафика и росту оборота магазинов.
«Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Мы ожидаем, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы масштабируем сервисы готовой еды в магазинах «Магнит» «у дома» - нашем ключевом формате», - комментирует Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит».
Торговая сеть «Магнит» по состоянию на 31 декабря 2024 года насчитывала 31 483 магазина, расположенных в 4 594 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании по МСФО за 2024 год составила 3 043 млрд рублей, EBITDA – 172 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня).
Читайте также:
«Магнит» запустит завод по производству готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 13 июня 2025
17:25, 11 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае