0/5

Лента Новостей

20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
Все новости →

АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%

АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
время публикации: 17:50  01 августа 2024 года
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ.
В этих категориях растет доля промоакций, точечная ротация ассортимента, а рецептура позволяет предлагать потребителю привлекательные цены. Доля молочного шоколада в структуре продаж шоколадных изделий составляет около 70%, лидерами по-прежнему остаются плитки из российского молочного шоколада.

Согласно результатам исследования АКОРТ, в первом полугодии 2024 года общие продажи шоколада в натуральном выражении в среднем сопоставимы с уровнем прошлого года. Помимо увеличения закупочных цен и инфляционных издержек на спрос с середины второго квартала негативно повлияла жаркая погода, однако часть ритейлеров отмечает более чем 10% рост продаж по итогам шести месяцев текущего года.

По данным торговых сетей, в топ-5 самых популярных у покупателей шоколадных изделий входят: шоколадные батончики с разными начинками, молочный шоколад с добавками, молочный шоколад без добавок, темный и белый шоколад.

METRO Россия и «Азбука вкуса» выделяют шоколад с начинками в качестве лидера по показателю роста спроса, торговая сеть «Магнит» в качестве ключевого называет тренд на миграцию спроса из плиточного шоколада в батончики как более «доступную» категорию. Ритейлер «Окей» отмечает рост продаж белого шоколада на пять позиций: этот продукт занял 11 место в перечне самых продаваемых шоколадных изделий в сети.

Торговые сети не фиксируют уменьшение ассортимента продукции из шоколада, но отмечают небольшое, в пределах 1-2%, сокращение импортного ассортимента в пользу роста поставок отечественных торговых марок. Доля шоколада российского производства на полках федеральных ритейлеров составляет в среднем около 80%, а основной объем импорта приходится на шоколад из Германии, Италии, Бельгии и Франции, а также Беларуси и Казахстана.

Одновременно сети диверсифицируют источники поставок шоколада. Например, в ассортименте сети АШАН в 2024 году появился шоколад из Ирана, Испании и Греции, также обсуждаются поставки шоколадных изделий из Туркменистана.

«Производители и продавцы шоколада столкнулись в текущем году с почти двукратным подорожанием какао-сырья на мировом рынке, ростом транспортных издержек, а также с повышением пошлин на большую часть импортных шоколадных изделий. В этих условиях производители и торговые сети принимают меры для сохранения комфортных для потребителей доступных цен: усиливают промо-активность, расширяют ассортимент шоколадных изделий с добавками - нугой, карамелью, орехами, вафельной начинкой, а также изделий из белого шоколада, меньше подверженных влиянию роста цен на какао.

Растет доля производства и продаж собственных торговых марок шоколадной продукции в ритейле. Благодаря этим мерам удается избежать чувствительного для потребителей роста цен и расширить ассортимент шоколада в магазинах», - комментирует председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail