0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»

Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
время публикации: 14:30  01 августа 2024 года
Бренд Viola анонсирует выход нового продукта - плавленого сыра Viola в формате порционных «треугольников» со вкусом благородного сыра с плесенью. Viola «Камамбер» будет выпускаться на собственном заводе компании «Виола» в Московской области. Первая партия будет произведена в начале августа 2024 года.
Новинка — собственная разработка экспертов команды исследований и разработок Viola R&D. Ингредиенты сыра составляют комбинацию нескольких сортов твёрдых и полутвёрдых сыров, сливочное масло и качественные наполнители.

Сливочная основа плавленого сыра дополнена пикантным профилем камамбера, с трюфельной ноткой. При этом продукт не содержит живой плесени, легко плавится, его удобно использовать в кулинарии. Новинка обладает мягким вкусом, без резкости, характерной для выдержанных сыров с плесенью.

«По открытым данным исследовательских компаний, благородные сыры занимают третье место по популярности в сегменте мягких сыров — и этот факт подтверждает, что потребителям интересно пробовать новые вкусы и разнообразить рацион. Мы объединили сыр с плесенью с популярным форматом плавленого сыра в «треугольниках», на который приходится порядка 10% рынка категории», - комментирует руководитель категории «Сыры и масло» ООО «Виола» Наталья Ивакина.

ООО «Виола» осуществляет производство продукции на своих заводах в Московской и Белгородской областях, а также на партнерских площадках. В 2024 году компания в России представляет ассортимент более чем из 150 наименований.

Читайте также:

«Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail