Данный бренд оценивается как малоэффективный актив для немецкого спортивного гиганта.
Акционеры не оказывают никакого давления на Adidas в вопросах продажи малоэффективных активов, к которым сейчас причисляются спортивный бренд Reebok и производитель продукции для гольфа TaylorMade. Об этом пишет RNS со ссылкой на финансового директора компании Робина Сталкера.
«У меня никогда не было разговора, в котором кто-то пытался бы оказать на меня какое-либо давление», — отмечает Сталкер.
О своем намерении продать бренд TaylorMade компания Adidas заявляла еще в начале августа. По словам некоторых источников, этого требовало руководство спортивного концерна, но гендиректор Герберт Хайнер опроверг возможность продажи брендов. Позднее выяснилось, что речь шла о Reebok, который был приобретен Adidas в 2005 году. Вопрос с TaylorMade будет решен в первом квартале 2016 года.
Ранее египетский предприниматель Нассеф Савирис и американский инвестор Мейсон Хокинс договорились реформировать компании, где они выступают акционерами, Adidas оказалась во главе их списка.
Согласно данным Reuters, Нассефу Савирису принадлежит 6% Adidas (1,7% акций напрямую и 4,3% — через опционы), компании Мейсона Хокинса Southeastern Asset Management принадлежит более 3%.