0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Акционеры Adidas не требуют продавать Reebok

время публикации: 08:55  30 декабря 2015 года
Теги: Adidas
Данный бренд оценивается как малоэффективный актив для немецкого спортивного гиганта.
Акционеры не оказывают никакого давления на Adidas в вопросах продажи малоэффективных активов, к которым сейчас причисляются спортивный бренд Reebok и производитель продукции для гольфа TaylorMade. Об этом пишет RNS со ссылкой на финансового директора компании Робина Сталкера.

«У меня никогда не было разговора, в котором кто-то пытался бы оказать на меня какое-либо давление», — отмечает Сталкер.

О своем намерении продать бренд TaylorMade компания Adidas заявляла еще в начале августа. По словам некоторых источников, этого требовало руководство спортивного концерна, но гендиректор Герберт Хайнер опроверг возможность продажи брендов. Позднее выяснилось, что речь шла о Reebok, который был приобретен Adidas в 2005 году. Вопрос с TaylorMade будет решен в первом квартале 2016 года.

Ранее египетский предприниматель Нассеф Савирис и американский инвестор Мейсон Хокинс договорились реформировать компании, где они выступают акционерами, Adidas оказалась во главе их списка.

Согласно данным Reuters, Нассефу Савирису принадлежит 6% Adidas (1,7% акций напрямую и 4,3% — через опционы), компании Мейсона Хокинса Southeastern Asset Management принадлежит более 3%.