Лента Новостей
Все новости →Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запускают онлайн-площадку для продажи складских остатков
время публикации: 10:10 27 апреля 2017 года
Партнеры готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги
Совладелец крупнейшего российского интернет-ретейлера «Юлмарт», сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги» Дмитрий Костыгин и совладелец «Центробуви» Дмитрий Вернимонт планируют запустить онлайн-площадку для продажи складских остатков. Как РБК, бизнесмены уже создали создали АО «Стокмастер», где 50,5% акций принадлежит Костыгину остальное — Вернимонту.
Как рассказал акционер «Центробуви», «Стокмастер» станет оператором торговой площадки. На ней будет реализовываться «некоммерческий объем остатков», который образуется у ритейлеров, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. «Стокмастер» будет выкупать эти стоки (речь идет о разных товарных категориях) и выставлять в сети. Как один из вариантов партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, говорит Вернимонт. Также пока не решено, станет ли аукцион понижающим или повышающим.
Планируемые инвестиции в проект Вернимонт раскрывать не стал. Однако заметил, что партнеры «готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги», а также привлекать соинвесторов, если бизнес-модель окажется успешной. Кроме того, собеседник РБК добавил, что он и Костыгин ранее вложились в похожий проект Small Horse, которая позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий».
Читайте также в новостях:
19:30, 30 сентября 2024
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






