0/5

Новости сегодня

17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
09:50 Wildberries открыл девятый Центр экспертизы
Все новости →

Акция «Прилипалы» увеличила товарооборот «Дикси» на 5%

Акция «Прилипалы» увеличила товарооборот «Дикси» на 5%
За время проекта «Веселые прилипалы-3» было реализовано более 35 млн фигурок.
Торговая сеть «ДИКСИ» подвела итоги популярной акции «Веселые прилипалы-3», которая проводилась в сети магазинов в ноябре-декабре прошлого года. Акция позволила увеличить товарооборот компании почти на 5%, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли более чем в 1,5 раза.

В связи с высоким интересом со стороны покупателей маркетинговая акция «Веселые прилипалы-3» проводилась 7 недель вместо изначально запланированных 6 – с 6 ноября по 24 декабря. В проекте было задействовано более 55 поставщиков, представивших свыше 260 наименований товаров-спонсоров.

По условиям акции игрушка-прилипала выдавалась покупателям за приобретение товара-спонсора или за каждые 500 рублей в чеке.  Во время проведения акции сумма среднего чека   увеличилась на 4%, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли в 1,5 и более раза. Общий вклад программы «Веселые прилипалы-3» в рост товарооборота сети за период ее действия составил около 5%.

В ходе кампании промо-страницу  посетили около 300 тыс. человек, зарегистрировано свыше 74 тыс. скачиваний мобильного приложения, разработанного специально для акции «Веселые прилипалы-3». Увеличилась и активность в социальных сетях: пользователи оставили свыше 1500 комментариев, связанных с акцией, на официальных страницах «ДИКСИ» в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках. Почти 9 млн. человек просмотрели тематические видеоматериалы.

За время проекта «Веселые прилипалы-3» было реализовано более 35 млн фигурок «прилипал» и свыше 220 тыс. специальных альбомов- «домиков».  Партнёром ТС «ДИКСИ» по организации этой промо-акции выступило международное агентство «BrandLoyalty».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:11  29 января 2018 года
Теги: Дикси, Итоги, промоакции

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New