0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»
время публикации: 09:25  01 марта 2024 года
Фото: Максим Стулов/Ведомости
В январе и феврале 2024 года компания «Аквариус», разработчик и производитель электроники, подала заявки на регистрацию более 10 новых товарных знаков. Среди них фигурируют такие названия, как Aquarius AQbase, Aquarius AQbios, Aquarius AQdesk, Aquarius AQstor и также «Челобрек». Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».
Как пишут «Ведомости», товарные знаки регистрируются по широкому спектру классов продукции, включая смарт-динамики, смарт-карточки, смарт-очки, смартфоны, смарт-часы и прочая электроники.

В настоящее время «Аквариус» выпускает персональные компьютеры, мониторы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы, системы хранения данных и коммутаторы. Компания специализируется на работе с корпоративными клиентами и поставляет свои продукты государственным заказчикам. Устройства занесены в реестр отечественной продукции Минпромторга РФ.

Эксперты рынка электроники отмечают, что регистрация новых товарных знаков связана с намерением «Аквариус» создать узнаваемый бренд для розничного сегмента. Под новыми товарными знаками компания планирует продавать свою продукцию и решения на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Один из разработчиков электроники указывает, что «Аквариус» планирует создать закрытую экосистему решений на базе зарегистрированных товарных знаков. В будущем компания возможно даже может запустить свой собственный магазин приложений на основе этой экосистемы.

Директор по продукции группы «Аквариус» Ольга Шернек отмечает, что портфолио продукции компании быстро расширяется, и поэтому они введут новую систему категоризации и нейминга.

Председатель совета директоров и совладелец «Аквариус» Алексей Калинин упоминал о планах по выходу на розничный рынок в августе 2023 года, но не раскрыл подробностей проекта.

В ноябре 2023 года «Аквариус» объявил о планах вложить 40 млрд рублей до 2026 года в расширение производства и разработку новых продуктов, таких как умные телевизоры, часы и колонки.

Читайте также:

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail