0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост

Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
время публикации: 11:36  19 июля 2018 года
В качестве независимого директора президент НАДТ выступит консультантом компании в сфере GR.
МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды стал Александр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли). 

В настоящее время Александр также возглавляет экспертный совет РЭЦ (Российский Экспортный Центр). Многим участникам рынка он известен как ведущий передачи «Актуальный Е-коммерс» на Радио Медиаметрикс. В качестве независимого директора Александр Иванов выступит консультантом МаксиПост в сфере GR, а также будет принимать участие в формировании долгосрочной стратегии компании на российском и международном рынках.

Совет Директоров МаксиПост создан Денисом Иванниковым – новым бенефициарным владельцем МаксиПост. На текущий момент в составе Совета 12 директоров, среди которых как штатные сотрудники, так и независимые участники рынка (в том числе, Виктор Насочевский, основатель платежной системы Rapida, Андрей Александрович, основатель первого агрегатора служб доставки DDELIVERY и другие). В ближайшей перспективе – привлечение новых экспертов.

Денис Иванников прокомментировал: «Для реализации наших планов нам нужен максимальный экспертный охват, знание всех нюансов бизнеса в сфере e-commerce, логистики, ИТ, финансов, международной торговли и т.д. Мы приглашаем лучших специалистов в своей области, которые знают рынок изнутри, понимают его специфику и тренды. Я считаю, что для выхода на принципиально новый уровень нужно отходить от формализованных методов управления и делать ставку на генерацию идей и коллективный разум».

По словам Александра Иванова, для любого консультанта «выход в поля» – это неотъемлемая часть работы по расширению кругозора и поддержанию себя в тонусе как практикующего эксперта».

«Войти в команду Дениса Иванникова – особая удача. Где он – там всегда масса энергии, тектонические сдвиги и большие прорывы в бизнесе. Буду рад оказаться полезным в достижении всех поставленных им целей», - резюмировал Иванов.

В стратегических планах МаксиПост – активное расширение сети по модели франчайзинга, консолидация активов за счет M&A, а также международная экспансия.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.