0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Александр Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

Александр Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%
время публикации: 16:30  09 февраля 2024 года
Доля импортных вин в торговле и общепите РФ не должна превышать 50%, и далее – сокращаться, считает председатель совета директоров «Агрокомплекса им. Ткачева» Александр Ткачев.
«Мы свою полку до сих пор держим под продукцию наших партнеров. Зайдите в «Азбуку вкуса» – 90%, если не больше, – это вина Нового света. Та же Америка проскакивает. За 20 тыс. километров едет к нам вино и примерно по такой же цене», - заявил Ткачев на пленарном заседании в рамках дня сельского хозяйства на международной выставке-форуме «Россия», пишет Интерфакс.

В целом же, по его оценке, доля отечественного вина в торговле и общепите не превышает 30-40%. «Этого мало. Мы что творим? Это единственный продукт, который мы не вытолкали с российской полки. Зачем они? Что они у нас делают? Они не развивают нас, - заявил Ткачев. - Мы говорим – вино, виноделие – это гордость страны. А на самом деле, что мы делаем? Поэтому я предлагаю, мои мысли о том, чтобы ограничивать. На полке должно быть 50% российского вина, 50% и в ресторанах. А потом со временем и 60%, и 70%».

«Попробуйте во Франции купить итальянское вино. Вас засмеют. Это просто невозможно. Или наоборот. Везде пьют местные вина», - сказал он.

Реклама на New Retail. Медиакит

Ткачев, развивающий собственный винодельческий бизнес, подчеркнул, что «виноградарство и виноделие – очень перспективные отрасли».«Гигантская поддержка виноградарства и виноделия, такой раньше не было», - констатировал он.

Читайте также:
Производство виноградных вин в России выросло на 20,4%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail