0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Александр Винокуров возглавил Комиссию РСПП по торговле и потребительскому рынку

Александр Винокуров возглавил Комиссию РСПП по торговле и потребительскому рынку
время публикации: 16:35  29 июля 2021 года
Член Правления РСПП и Совета директоров ПАО «Магнит», президент Marathon Group Александр Винокуров назначен на должность председателя Комиссии РСПП по торговле и потребительскому рынку.
Комиссия РСПП по торговле и потребительскому рынку работает более 10 лет и объединяет представителей ритейлеров, производителей и потребителей. За это время Комиссия неоднократно становилась площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития и регулирования потребительского сектора в России, разработки предложений и инициатив, направленных на совершенствование взаимоотношений всех участников рынка.

«Одной из важнейших задач РСПП является поддержание эффективного диалога власти, бизнеса и общества, и для этого нам необходима сильная отраслевая экспертиза. В профильную Комиссию по торговле и потребительскому рынку входят представители крупнейших компаний, отраслевых объединений и независимые эксперты. Я рад приветствовать во главе Комиссии Александра Семеновича Винокурова, который глубоко погружен в вопросы развития российской торговой отрасли. Уверен, что под его руководством работа Комиссии будет еще более динамичной и эффективной», – отметил президент РСПП Александр Шохин.

«Торговля вносит весомый вклад в российский ВВП, является крупнейшим сектором экономики по числу занятых и одним из основных налогоплательщиков в стране. При этом в отрасли есть достаточно широкий спектр вызовов, которые появились на повестке дня в последнее время и требуют адекватного реагирования. РСПП является серьезным органом для выработки согласованных предложений и действий всех участников рынка, включая представителей смежных отраслей и отраслевые ассоциации.

Я рассчитываю, что вместе с коллегами мы сможем придать новый импульс работе Комиссии, расширить ее экспертизу и отраслевой охват, вовлечь в работу новых членов, чтобы повысить качество коммуникации бизнеса и органов власти по проблематике потребительского сектора», - прокомментировал Александр Винокуров

Читайте также:
Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail