0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями

Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями
время публикации: 12:50  04 июня 2021 года
На рынке ритейла появится новый инструмент урегулирования конфликтов. Руспродсоюз внедрит его в деловой оборот и оценит эффективность.
3 июня 2021 года в рамках панельной дискуссии «Медиация на FMCG  рынке России» на VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» ассоциация Руспродсоюз и Объединенная служба медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей подписали соглашение о партнёрстве в сфере развития бизнес-медиации.

Соглашение предусматривает применение (наряду с Кодексом добросовестных практик (КДП) и решениями Комиссии по КДП) инструмента медиации для развития продуктивных отношений между участниками FMCG-рынка и разрешения конфликтов.

В рамках соглашения планируется серия совместных мероприятий по вопросам медиации, обмен опытом и лучшими практиками разрешения споров, проведение совместных мониторингов текущих или потенциальных конфликтов.

Как отметил исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков, бизнес-медиация станет прекрасным дополнением к ключевым инструментам разрешения споров между поставщиками и торговыми операторами — КДП и решениям Комиссии по его применению.

Кодекс добросовестных практик и Решения Комиссии по КДП останутся главными инфраструктурными документами снятия конфликтов и напряженности на рынке. В дополнении к ним у поставщиков и сетей появится возможность воспользоваться инструментами медиации. Это, безусловно, повысит уровень эффективности деловой коммуникации и осознанности рынка в целом.

Сообщается, что аналогичные соглашения будут подписаны крупнейшими отраслевыми объединениями. В том числе Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят 27 крупнейших федеральных  и региональных торговых сетей России, составляющих 30% розничного рынка РФ, Союзом предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (Рыбный Союз), включающим 28 членов с ежегодным объемом выпуска продукции более 500 тыс. тонн и др.

Читайте также:
ФАС выпустила рекомендации для прозрачного доступа поставщиков в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail