0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями

время публикации: 12:50  04 июня 2021 года
На рынке ритейла появится новый инструмент урегулирования конфликтов. Руспродсоюз внедрит его в деловой оборот и оценит эффективность.
3 июня 2021 года в рамках панельной дискуссии «Медиация на FMCG  рынке России» на VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» ассоциация Руспродсоюз и Объединенная служба медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей подписали соглашение о партнёрстве в сфере развития бизнес-медиации.

Соглашение предусматривает применение (наряду с Кодексом добросовестных практик (КДП) и решениями Комиссии по КДП) инструмента медиации для развития продуктивных отношений между участниками FMCG-рынка и разрешения конфликтов.

В рамках соглашения планируется серия совместных мероприятий по вопросам медиации, обмен опытом и лучшими практиками разрешения споров, проведение совместных мониторингов текущих или потенциальных конфликтов.

Как отметил исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков, бизнес-медиация станет прекрасным дополнением к ключевым инструментам разрешения споров между поставщиками и торговыми операторами — КДП и решениям Комиссии по его применению.

Кодекс добросовестных практик и Решения Комиссии по КДП останутся главными инфраструктурными документами снятия конфликтов и напряженности на рынке. В дополнении к ним у поставщиков и сетей появится возможность воспользоваться инструментами медиации. Это, безусловно, повысит уровень эффективности деловой коммуникации и осознанности рынка в целом.

Сообщается, что аналогичные соглашения будут подписаны крупнейшими отраслевыми объединениями. В том числе Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят 27 крупнейших федеральных  и региональных торговых сетей России, составляющих 30% розничного рынка РФ, Союзом предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (Рыбный Союз), включающим 28 членов с ежегодным объемом выпуска продукции более 500 тыс. тонн и др.

Читайте также:
ФАС выпустила рекомендации для прозрачного доступа поставщиков в торговые сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail