0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Алексей Скорик из Vans принял вызов команды Project Line в Ice Bucket Challenge

Алексей Скорик из Vans принял вызов команды Project Line в Ice Bucket Challenge
время публикации: 15:10  17 сентября 2014 года

9 сентября сотрудники компании Project Line вслед за ее гендиректором Борисом Агатовым приняли участие в благотворительной акции Ice Bucket Challenge и отдали эстафетную палочку Алексею Скорику из компании Vans. 

Приняв вызов и облившись холодной водой, Алексей Скорик уточнил, что все равно перечислит средства в фонд помощи детям-инвалидам «Милосердие». При этом в этот раз он призвал принять участие в акции Владимира Зингера, Олега Полухина и Игоря Юшкова.

Напомним, изначально акция Ice Bucket Challenge была посвящена борьбе с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). За прошедший месяц в ней приняли участие многие мировые звезды, общественные и политические деятели, бизнесмены. Российские ритейлеры также отметились участием в флешмобе.

Подробнее об акции Ice Bucket Challenge читайте в нашем материале »