Лента Новостей
Все новости →Alexander Wang выпустил вторую коллекцию для adidas Originals
«Подача важна настолько же, насколько и сама продукция, ведь она на самом деле и говорит о концепции, – рассказывает Вэнг. – Если вы видите рекламные постеры, расклеенные по всему городу, вы можете просто набрать номер, заказать вещь и получить ее практически к порогу – в больших городах с доставкой нет проблем, а занимаются ею, как правило, велокурьеры».
Кстати, именно любители велоспорта и и стали источником вдохновения для дизайнера при создании новой капсулы. Плюс «велосипедную» культуру Вэнг объединил с рейвом – отсюда балаклавы и обилие неонового цвета. Неон, к слову, пришел из коллекции весна-лето 2017.
«В некотором роде сама концепция и видеотизер, выпущенный нами, напоминают мне «Безумного Макса», когда они летят по пустыне, с огромными колонками, – говорит Wang. – Мне понравилась сама идея – все они едут в один пункт назначения в состоянии неконтролируемой одержимости. Это и есть самый настоящий рейв».
Источник: Vogue
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...