0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Alexander Wang выпустил вторую коллекцию для adidas Originals

время публикации: 11:10  29 июля 2017 года
Теги: Adidas, Alexander Wang
И сама коллекция, и формат продаж – одна сплошная провокация
Сегодня, 29  июля выходит второй «сезон» новой коллекции Александра Вэнга для adidas Originals. И дизайнер продолжает свои эксперименты с формами ритейла — если в прошлом сезоне вещи продавались из фургонов на обочине, то в этом вы сможете купить коллекцию у чат-бота по номеру  917-512-7715.

«Подача важна настолько же, насколько и сама продукция, ведь она на самом деле и говорит о концепции, – рассказывает Вэнг. – Если вы видите рекламные постеры, расклеенные по всему городу, вы можете просто набрать номер, заказать вещь и получить ее практически к порогу – в больших городах с доставкой нет проблем, а занимаются ею, как правило, велокурьеры».

Кстати, именно любители велоспорта и и стали источником вдохновения  для дизайнера при создании новой капсулы. Плюс «велосипедную» культуру Вэнг объединил с рейвом – отсюда балаклавы и обилие неонового цвета. Неон, к слову, пришел из коллекции весна-лето 2017. 


«В некотором роде сама концепция и видеотизер, выпущенный нами, напоминают мне «Безумного Макса», когда они летят по пустыне, с огромными колонками, – говорит Wang. – Мне понравилась сама идея – все они едут в один пункт назначения в состоянии неконтролируемой одержимости. Это и есть самый настоящий рейв».  


Источник: Vogue