0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч

Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч

Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
Покупатели будут сами решать, в каком месте и какие принты наносить на одежду.
Альфа-Банк полностью отказывается от прошлой концепции своего мерча. Новая коллекция фирменной одежды и аксессуаров будет кастомной, говорится на сайте организации.

«Альфа-Банк — это банк для умных и свободных людей. Так мы думаем и про клиентов, и про сотрудников. Поэтому мы не хотим одевать их в одинаковую одежду. Мы не хотим решать, какие принты наносить на корпоративные худи или какого размера делать логотип компании на футболках. Пусть люди решают сами», — отметили в банке.

Это работает так: человек выбирает в A-Store худи или футболку без брендинга или приносит свою. Затем подбирает тканевые нашивки и термостикеры, а работники магазина прикрепляют их к выбранной модели.

«Новая коллекция брендированной одежды предполагает сотни тысяч вариантов — каждый создает свой», — следует из сообщения на сайте.

Напомним, Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча» в апреле 2019 года. В день запуска его продажи превысили 1 млн руб. В сентябре банк открыл офлайн-магазин фирменного мерча — с уголком самообслуживания Starbucks.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  15 ноября 2019 года
Теги: продажи, одежда , Альфа-Банк


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New