Соответствующее соглашение компания подписала с МОК
Китайский интернет-гигант Alibaba Group стал главным спонсором Олимпийских игр. Соответствующее соглашение корпорация подписала с Международным олимпийским комитетом (МОК) на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Срок действия договора - до 2028 года, сообщает портал Businessoffashion.com.
Финансовая часть сделки не разглашается. По словам источников в МОК, крупные спонсоры платят около $100 млн за четырехлетний цикл, который включает в себя одни летние и одни зимние Олимпийские игры. В числе других спонсоров соревнований - Coca-Cola, McDonald's, Visa и т.д.
Alibaba и МОК создадут электронную платформу для продажи товаров с олимпийской маркировкой. Также интернет-компания оптимизирует Олимпийский канал (потоковое вещание в интернете) для китайской аудитории, передает «Интерфакс».
Alibaba приходит в то время, как Азия готовится провести зимние игры 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане, летние игры 2020 года в Токио и зимние игры 2022 года в Пекине.
«Это новаторский, инновационный альянс, который поможет повысить эффективность работы организации Олимпийских игр до 2028 года», - рассказал президент МОК Томас Бах.
«Партнерство Alibaba Group с Международным олимпийским комитетом построено на основе разделяемых сторонами ценностей и общем видении объединения мира, - цитирует агентство ТАСС слова основателя Alibaba Джека Ма. - Мы гордимся тем, что поддержим повестку дня Олимпийских игр при помощи наших инноваций и технологий, помогая играм развиваться в цифровую эпоху».