Лента Новостей
Все новости →Alibaba делает упор на доставку еды
время публикации: 08:45 24 июня 2015 года
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba решил инвестировать в новые направления и укреплять свои позиции на рынке. В частности доставка еды поможет ему конкурировать с другим гигантом интернет-коммерции. Об этом «Ведомости».
Alibaba совместно с Ant Financial (бывшая Alipay) вложат по 3 млрд юаней каждая в венчурную компанию на рынке локальных сервисов с упором на доставку еды и напитков. Обе компании получат по 50% в капитале новой структуры.
Как отмечается в сообщении китайского интернет-ритейлера, эта компания «интегрирует удобства мобильной коммерции и big data, чтобы трансформировать и улучшить китайский рынок локальных сервисов».
Новая компания Koubei объединит в себе текущий бизнес по доставке еды еды Taodiandian и офлайновые торговые мощности Ant Financial. Компания не будет напрямую заниматься доставкой, она будет выполнять функции проводница между продавцом еды и потребителем. Данная структура поможет Alibaba конкурировать с другим китайским интернет-гигантом Tencent Holdings. Компания занимает лидирующие позиции на рынке торговли и доставки продовольствия.
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






