0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Аlibaba Group запустила свою Олимпийскую кампанию

время публикации: 11:44  31 января 2018 года
«To the Greatness of Small» стала первой масштабной бренд-кампанией для аудитории за пределами Китая.
Аlibaba Group совместно с агентством BBDO запустила свою первую бренд-кампанию, приуроченную к 10-летию партнерства с Олимпийским комитетом. Кампания, призванная привлечь молодое поколение к спорту, получила название «To the Greatness of Small». 

В рамках кампании представлены три видеоролика. В первом рассказывается о том, как дети вырастают в Олимпийских чемпионов, потому что сказали себе: «Я могу». Видео утверждает: «На пути от малого к большому всё имеет значение: история маленькой страны может вдохновить все человечество, маленький персонаж имеет большую силу, маленький шаг – это путь к рекорду».

В основу другого видео легли подлинные истории членов хоккейной команды из Кении и их безумное стремление когда-нибудь играть на зимних Олимпийских играх. Маленький кенийский мальчик никогда не играл в хоккей и даже не видел лёд. «Мы не играем в хоккей в Африке», – говорили ему взрослые. Но однажды игра детей на пыльной хоккейной площадке переносится на лед и становится их Олимпийским дебютом. «Большая  мечта начинается с малого», – резюмирует видео. 

Заключительный ролик рассказывает историю австралийского гребца Генри Пирса. Во время четвертьфинала Олимпийских Игр в Амстердаме 1928 года он остановил лодку,  чтобы пропустить утку с утятами. Вернувшись к гонке он догнал своего соперника, завоевав не только золотую медаль, но и сердца зрителей. «Маленькие поступки ведут к величию», – говорится в видео.

«С момента своего основания, вот уже 19 лет Alibaba Group двигается от маленького к большому. Созданная Джеком Ма и его товарищами в 1999 году компания Alibaba.com должна была помочь малому бизнесу в Китае экспортировать их самые лучшие продукты. Затем появился Taobao-крупнейший онлайн-ритейлер в мире, соединивший миллионы мелких торговцев, которые благодаря платформе сделали свой бренд. Сегодня миллионы людей продают и полмиллиарда людей покупают на наших платформах», – рассказал Крис Тунг, представитель Alibaba.

Кампания будет транслироваться на телевидении и на площадках YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin в Китае, Корее, США, Великобритании и Японии. А также будет размещена на конструкциях для наружной рекламы во время проведения зимних Олимпийских Игр в Пхенчхане.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Sostav