0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Alibaba поможет Unilever продвигать товары в сельской местности

Alibaba поможет Unilever продвигать товары в сельской местности
Китайский интернет-гигант Alibaba и британско-нидерландская компания Unilever заключили стратегическое партнерство, сообщает Business of Fashion.

Соглашение между Alibaba и Unilever было заключено в минувшее воскресенье. Компании начали сотрудничество еще в 2011 году, когда на площадке Tmall были открыты первые магазины Unilever под разными брендами товаров.

Подписание данного соглашения станет новым витком в партнерских отношениях двух структур. Теперь Unilever и дальше сможет продвигать свои товары на китайском рынке, затрагивая новые регионы. Так, зарубежный производитель сможет сбывать свою продукцию в сельскую местность, которая ранее была недоступна.

Unilever также сможет использовать данные маркетингового подразделения Alibaba – Alimama.

время публикации: 18:39  20 июля 2015 года
Теги: Alibaba, Unilever

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand