0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
15:35 Яндекс обновил поиск
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
Все новости →

Alibaba поможет Unilever продвигать товары в сельской местности

Alibaba поможет Unilever продвигать товары в сельской местности
Китайский интернет-гигант Alibaba и британско-нидерландская компания Unilever заключили стратегическое партнерство, сообщает Business of Fashion.

Соглашение между Alibaba и Unilever было заключено в минувшее воскресенье. Компании начали сотрудничество еще в 2011 году, когда на площадке Tmall были открыты первые магазины Unilever под разными брендами товаров.

Подписание данного соглашения станет новым витком в партнерских отношениях двух структур. Теперь Unilever и дальше сможет продвигать свои товары на китайском рынке, затрагивая новые регионы. Так, зарубежный производитель сможет сбывать свою продукцию в сельскую местность, которая ранее была недоступна.

Unilever также сможет использовать данные маркетингового подразделения Alibaba – Alimama.

время публикации: 18:39  20 июля 2015 года
Теги: Alibaba, Unilever

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР