0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Alibaba поможет Unilever продвигать товары в сельской местности

Alibaba поможет Unilever продвигать товары в сельской местности
Китайский интернет-гигант Alibaba и британско-нидерландская компания Unilever заключили стратегическое партнерство, сообщает Business of Fashion.

Соглашение между Alibaba и Unilever было заключено в минувшее воскресенье. Компании начали сотрудничество еще в 2011 году, когда на площадке Tmall были открыты первые магазины Unilever под разными брендами товаров.

Подписание данного соглашения станет новым витком в партнерских отношениях двух структур. Теперь Unilever и дальше сможет продвигать свои товары на китайском рынке, затрагивая новые регионы. Так, зарубежный производитель сможет сбывать свою продукцию в сельскую местность, которая ранее была недоступна.

Unilever также сможет использовать данные маркетингового подразделения Alibaba – Alimama.

время публикации: 18:39  20 июля 2015 года
Теги: Alibaba, Unilever

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли