0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Alibaba расскажет о себе зарубежному покупателю

время публикации: 14:12  09 октября 2015 года
Теги: Alibaba Group
Alibaba запустил новый интерактивный сайт, который поможет зарубженым покупателям лучше понять компанию.
Сегодня, 9 октября, один из крупнейших интернет-ритейлеров Alibaba запустил  сайт Alibaba Defined – детальный цифровой путеводитель по китайской компании – который поможет людям в разных странах лучше понять ее бизнес-модель, стратегию, продукты и услуги. Такая информация содержится в соответствующем сообщении.  

«В Китае, где потребители каждый день контактируют с нашими продуктами и услугами, Alibaba не нужно дополнительно рассказывать о себе. Но людям за пределами Китая, имеющим лишь ограниченный доступ к нашей экосистеме, может быть сложно по достоинству оценить наше перспективное видение, саму компанию и цели нашей работы, – отметил исполнительный вице-председатель Джоу Цай. – Публикация нашего первого годового отчета стала идеальной возможностью для того, чтобы представить всеобъемлющий образ компании всем тем, кто хочет лучше нас понять». 

На Alibaba Defined размещены письма от исполнительного председателя Джека Ма и генерального директора Даниэля Жанга, а также традиционная информация из годового отчета компании.
 
На Alibaba Defined пользователи найдут много яркого и глубоко проработанного визуального контента, также у пользователей будет возможность познакомиться с тем, что представляет собой один день из жизни типичного покупателя, и понять, как более чем 360 миллионов потребителей, которые ежегодно совершают покупки на сайте, используют продукты и услуги Alibaba.