Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории люкс
Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей. Об этом пишет e-pepper.ru.
Luxury Pavilion заинтересует самого «вкусного» потребителя Китая: молодых людей, которые готовы тратить большие деньги. Как рассказала глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, сейчас этот сегмент пользователей все чаще покупает предметы роскоши дома, а не выезжает для этого за границу, как раньше.
Ожидается, что эта тенденция продолжится, так как по предсказанию экспертов Bain & Co, Китай остается «двигателем роста» для мирового рынка Luxury, так как потребительская способность среднего класса в этой стране продолжает расти.
Ряд люксовых брендов уже запустили флагманские магазины на Alibaba, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, включая Burberry, Guerlain, Tag Hauer, Maserati, Alfa Romeo и Remy Martin.
Luxury Pavilion даст брендам не просто еще один магазин. В Alibaba обещают создать комплексную, адаптированную платформу в Tmall и Taobao Marketplace, позволяющую брендам предоставлять покупателям персонализированные личные кабинеты, настраиваемые страницы брендов, новую систему рекомендаций и продвинутую систему лояльности. Они также будут иметь в своем распоряжении универсальные решения, которые интегрируют онлайн-и оффлайн-коммерцию.
Новый павильон является частью более крупной акции «New Retail», в рамках которой в прошлом году играла прошел показ мод «See Now, Buy Now», а также были запущены гибридые супермаркеты Hema.
В Alibaba говорят, что собираются взять лучшее от онлайн и офлайн-торговли, чтобы привлечь потребителя.