Новости сегодня
Все новости →Alibaba внедряет QR-коды в системы офлайн- и онлайн-покупок
время публикации: 12:25 18 июня 2014 года
Новая платформа Mashang Tao от крупнейшего игрока на рынке электронной коммерции позволит брендам создавать QR-коды, тем самым предоставляя покупателям широкий спектр дополнительных услуги возможностей.
Первыми платформу начнут использовать Pepsi и Tsingtao Brewery. Компании разместят QR-коды на 1,6 миллиарда банок со своими напитками. Покупатели получат возможность отсканировать коды, чтобы принять участие в рекламной акции. Как заявили в Alibaba, таким образом потребители смогут поместить коды выбранных в реальном магазине товаров в свою онлайн-корзину, чтобы после получать этот товар на дом. Сканируя коды, пользователи также смогут мгновенно загружать руководство по использованию выбранного товара.
Первыми платформу начнут использовать Pepsi и Tsingtao Brewery. Компании разместят QR-коды на 1,6 миллиарда банок со своими напитками. Покупатели получат возможность отсканировать коды, чтобы принять участие в рекламной акции. Как заявили в Alibaba, таким образом потребители смогут поместить коды выбранных в реальном магазине товаров в свою онлайн-корзину, чтобы после получать этот товар на дом. Сканируя коды, пользователи также смогут мгновенно загружать руководство по использованию выбранного товара.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум