0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
09:25 Acer запустила официальный онлайн-магазин в России
Все новости →

Alibaba вводит трёхчасовую доставку товаров для здоровья

Alibaba вводит трёхчасовую доставку товаров для здоровья
Китайская онлайн-корпорация Alibaba вводит доставку товаров для здоровья за три часа в пяти китайских городах. Об этом пишет Reuters.

Проект реализуется с участием пяти крупных аптечных сетей, которые реализуют свои товары на площадке Tmall, принадлежащей Alibaba. При заказе клиент получает доступ к ассортименту ближайших из 1500 аптек сервиса. Доставкой занимается связанная с Alibaba компания Cainiao.

Сервис, получивший название "Ji Su Da" (в переводе с китайского "быстрая доставка"), запускается в пяти мегаполисах, включая Пекин и Шанхай. К концу 2015 года компания планирует увеличить охват до 19 крупнейших городов Китая. Позже в ассортимент войдут и другие товарные направления помимо лекарств.

"Наш сервис прекрасно подойдёт для тех, кто хочет быстро купить безрецептурные лекарства и другие товары для здоровья. Он эффективно мобилизует ресурсы оффлайн и онлайн-магазинов", — отметил глава Ji Su Da Ксу Хуй.
время публикации: 14:29  12 мая 2015 года
Теги: Alibaba, интернет-торговля

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM