0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Alibaba вводит трёхчасовую доставку товаров для здоровья

Alibaba вводит трёхчасовую доставку товаров для здоровья
время публикации: 14:29  12 мая 2015 года
Китайская онлайн-корпорация Alibaba вводит доставку товаров для здоровья за три часа в пяти китайских городах. Об этом пишет Reuters.

Проект реализуется с участием пяти крупных аптечных сетей, которые реализуют свои товары на площадке Tmall, принадлежащей Alibaba. При заказе клиент получает доступ к ассортименту ближайших из 1500 аптек сервиса. Доставкой занимается связанная с Alibaba компания Cainiao.

Сервис, получивший название "Ji Su Da" (в переводе с китайского "быстрая доставка"), запускается в пяти мегаполисах, включая Пекин и Шанхай. К концу 2015 года компания планирует увеличить охват до 19 крупнейших городов Китая. Позже в ассортимент войдут и другие товарные направления помимо лекарств.

"Наш сервис прекрасно подойдёт для тех, кто хочет быстро купить безрецептурные лекарства и другие товары для здоровья. Он эффективно мобилизует ресурсы оффлайн и онлайн-магазинов", — отметил глава Ji Su Da Ксу Хуй.