0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Alibaba вводит трёхчасовую доставку товаров для здоровья

Alibaba вводит трёхчасовую доставку товаров для здоровья
Китайская онлайн-корпорация Alibaba вводит доставку товаров для здоровья за три часа в пяти китайских городах. Об этом пишет Reuters.

Проект реализуется с участием пяти крупных аптечных сетей, которые реализуют свои товары на площадке Tmall, принадлежащей Alibaba. При заказе клиент получает доступ к ассортименту ближайших из 1500 аптек сервиса. Доставкой занимается связанная с Alibaba компания Cainiao.

Сервис, получивший название "Ji Su Da" (в переводе с китайского "быстрая доставка"), запускается в пяти мегаполисах, включая Пекин и Шанхай. К концу 2015 года компания планирует увеличить охват до 19 крупнейших городов Китая. Позже в ассортимент войдут и другие товарные направления помимо лекарств.

"Наш сервис прекрасно подойдёт для тех, кто хочет быстро купить безрецептурные лекарства и другие товары для здоровья. Он эффективно мобилизует ресурсы оффлайн и онлайн-магазинов", — отметил глава Ji Su Da Ксу Хуй.
время публикации: 14:29  12 мая 2015 года
Теги: Alibaba, интернет-торговля

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b