0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Alibaba выходит на модные бренды

Alibaba выходит на модные бренды
время публикации: 17:51  07 августа 2015 года
Теги: Zara, JD.com
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba начал активно сотрудничать с одежными брендами. На днях компания заключила соответствующие соглашения сразу с 20 представителями fashion-рынка. Такой шаг поможет Alibaba оставить далеко позади своих конкурентов и укрепить позиции на рынке электронной коммерции. 

6 августа 2015 года Alibaba заключил соглашения о сотрудничестве с 20 модными брендами, включая Zara и Timberland, сообщает Reuters. Никогда прежде китайский интернет-ритейлер не вел такую активную политику в отношении интернациональных fashion-игроков. 

Уже сейчас товары под брендом Zara, Timberland и других начавших сотрудничество с Alibaba компаний доступны для покупки на быстрорастущей площадке Tmall.com. 

1.jpg

Курс на зарубежные fashion-бренды

Как заявили представители Alibaba, сейчас они активно выводят на свою платформу международные бренды, которые пользуются широкой популярностью у китайских покупателей. «Одежда – является одной из ключевых товарных категорий на Tmall, - рассказывает Джеф Чанг, глава подразделения Alibaba по китайским маркетплейсам. – Сейчас на нашей платформе представлен широкий выбор одежды различных брендов. Для нас важно и дальше улучшать отношения с нашими партнерами, чтобы продолжать совместную работу сразу по нескольким стратегически важным направлениям».

Китайский интернет-гигант на достигнутом останавливаться не собирается. На фоне заключения сделки с 20 брендами было анонсировано, что в дальнейшем Alibaba также планирует вывести сотрудничество с более чем 160 компаниями на новый уровень. В их число попадают один из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Adidas и крупнейший американский ритейлер Gap. 

В целях ускорения международной экспансии совсем недавно на пост президента Alibaba был назначен Майкл Эванс – бывший вице-председатель совета директоров американского банка Goldman Sachs. Эксперты отмечают, что назначение Эванса позволит Alibaba вести более агрессивную политику за пределами Китая. На сегодняшний день у ритейлера 350 млн активных покупателей по всему миру.

Конкуренция с JD.com

Привлечение международных брендов на площадку Alibaba помогает не только укрепить свои позиции на рынке e-commerce, но и обойти своих ближайших конкурентов, в том числе и JD.com. Недавно JD.com заявлял о том, что в новом онлайн-магазине на сайте ритейлера будут продаваться одежда и другие товары крупнейших американских компаний, включая Converse и Samsonite. Таким образом JD.com намерен продвигать товары иностранных брендов местным покупателям и наращивать собственный оборот.

Однако до этого ритейлер лишился эксклюзивного контракта с японским брендом Uniqlo, который ранее открыл свой собственный онлайн-магазин на площадке JD.com. Японский одежный ритейлер разорвал соглашение с JD.com из-за «различий в видении дальнейшего развития бренда на китайском рынке электронной коммерции». Вместе с тем, на площадке Alibaba Uniqlo свой магазин не закрыл.

Борьба с контрабандой

Еще одна цель, которую преследует Alibaba, - снижение количества контрафактных продукций. Постоянное выявление контрабандных товаров в китайских онлайн-магазинах заставляет люксовые бренды прибегать к жестким мерам. Показательным примером является иск Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) к Alibaba. По мнению производителя товаров роскоши, китайская компания всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. 

До этого американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта.

Однако сам Alibaba с такими нападками не соглашается. Только по итогам прошлого года ритейлер выделил 160 млн долларов на борьбу с контрафактом. А в сложившейся ситуации представители структуры отмечают, что с приходом международных одежных брендов места контрафакту на площадках Alibaba и вовсе не будет.