0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки

время публикации: 11:27  19 июня 2018 года
В компаниях полагают, что это сделает покупки в зарубежных интернет-магазинах дороже, но не поможет увеличить поступления в бюджет.
Реализация инициативы Федеральной таможенной службы (ФТС) о постепенном переходе к обложению пошлинами всех покупок в зарубежных интернет-магазинах затормозит развитие внутрироссийского рынка электронной коммерции и приведет к возникновению «неконтролируемых серых зон импорта» через государства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), полагает генеральный директор еВау в России Илья Кретов. По его словам, нечто подобное уже произошло в Белоруссии, где лимит на беспошлинный ввоз снизили до €22.

«Для доставки товаров стали использоваться альтернативные схемы через страны ЕАЭС с высокими лимитами беспошлинного ввоза. Таким образом, мы полагаем, что поставленная цель по таможенным сборам в российский бюджет не будет достигнута», — сказал Кретов в разговоре с РБК.

Он также отметил, что ужесточение таможенных правил не будет способствовать росту внутреннего рынка электронной коммерции, так как большинство российских интернет-пользователей делают свою первую покупку именно на зарубежных интернет-площадках и только после этого начинают покупать у локальных игроков.

«Введение нулевого порога беспошлинного ввоза приведет к резкому спаду покупательной активности потребителей: увеличится конечная стоимость ввозимых товаров, увеличится эмоциональный страх трансграничных покупок», — уверен Кретов, по словам которого, новый порядок, который значительно жестче норм решения Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 20 декабря 2017 года, ставит российского потребителя в более неблагоприятные условия по сравнению с соседними странами.

В пресс-службе AliExpress РБК заявили, что надеются на то, что при принятии решения («каким бы оно ни было») российские власти примут во внимание «интересы миллионов интернет-пользователей и российских покупателей, в том числе из российских регионов, с которыми работает AliExpress».

В свою очередь, директор по развитию ассортимента российского интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко уверен, что обложение пошлинами онлайн-покупок за рубежом приведет к росту продаж отечественных онлайн-ретейлеров.

«Многие покупатели не захотят платить пошлину за товар, который можно купить в нашем магазине и получить его на следующий день», — прогнозирует он.

Представитель Wildberries также предположил, что реализация предложений ФТС позволит сдержать рост цен в российских интернет-магазинах. «Ввод пошлин при правильном их администрировании несущественно повлияет на кросс-бордер. И скорее, напротив, позволит российским интернет-магазинам снизить цены, так как они смогут быстрее расти и сокращать издержки за счет объемов», — пояснил Иващенко.

По словам главы ФТС Тимура Максимова, перейти к обложению пошлиной всех покупок в зарубежных интернет-магазинах его ведомство предлагает в течение года-полутора в связи с тем, что время на подготовку нужно не только бизнесу и «Почте России», но и самим таможенникам.

Планы снижения порога беспошлинного ввоза товаров уже озвучивались на разных уровнях власти. Так, предложение о его сокращении до €20 содержалось в проекте бюджета на 2018–2020 годы. В октябре прошлого года «Почта России» предлагала ввести пошлины для товаров дороже €200 к 2019 году и дороже €20 к 2021 году.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК