0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

AliExpress может отказаться от аренды крупного склада в Подмосковье

AliExpress может отказаться от аренды крупного склада в Подмосковье
время публикации: 09:55  22 февраля 2023 года
Маркетплейс AliExpress может отказаться от аренды 55 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов», расположенном на Симферопольском шоссе на юге Подмосковья.
Об этом рассказали  консультанты, работавшие с объектом, а также подтвердил источник, близкий к AliExpress.

«PLT Чехов» – третий по величине объект в портфеле компании. Его площадь 147 600 квадратных метров. 

Компания уже освободила часть площадей, оставшиеся помещения она сдает в субаренду, сообщили источники. В частности, порядка 30 000 кв. м у нее снял производитель сварочного оборудования «Ресанта».
Чешская PPF Real Estate продаст долю в логопарке в Подмосковье
Чешская PPF Real Estate продаст долю в логопарке в Подмосковье

Один из консультантов не исключает, что маркетплейс все-таки оставит для собственного использования в Чехове порядка 5000–10 000 кв. м.

Логопарк в Чехове не первый комплекс, который AliExpress планирует освободить в ближайшее время, рассказали консультанты. Ранее маркетплейс планировал стать одним из арендаторов логопарка «Обухово» на Горьковском шоссе на востоке Подмосковья.

В начале 2022 года компания договорилась с девелопером проекта снять тут 180 000 кв. м под расширение своего бизнеса. Но осенью прошлого года она скорректировала свои планы до 40 000–60 000 кв. м. Впоследствии интернет-ритейлер отказался и от этих площадей, их снял Ozon.

«AliExpress Россия» – совместное предприятие VK, USM International, китайской Alibaba Group и Российского фонда прямых инвестиций. Маркетплейс работает отдельно от глобальной AliExpress, подконтрольной Alibaba Group.

В I квартале 2022 г. VK списала почти 10 млрд руб. из-за обесценения доли в «AliExpress Россия» на фоне экономической неопределенности, которая влияет на рынок электронной коммерции, говорилось в квартальной отчетности холдинга по МСФО.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Maersk продал логистические активы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail