0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

AliExpress может отказаться от аренды крупного склада в Подмосковье

AliExpress может отказаться от аренды крупного склада в Подмосковье
время публикации: 09:55  22 февраля 2023 года
Маркетплейс AliExpress может отказаться от аренды 55 000 кв. м в логистическом комплексе «PLT Чехов», расположенном на Симферопольском шоссе на юге Подмосковья.
Об этом рассказали  консультанты, работавшие с объектом, а также подтвердил источник, близкий к AliExpress.

«PLT Чехов» – третий по величине объект в портфеле компании. Его площадь 147 600 квадратных метров. 

Компания уже освободила часть площадей, оставшиеся помещения она сдает в субаренду, сообщили источники. В частности, порядка 30 000 кв. м у нее снял производитель сварочного оборудования «Ресанта».
Чешская PPF Real Estate продаст долю в логопарке в Подмосковье
Чешская PPF Real Estate продаст долю в логопарке в Подмосковье

Один из консультантов не исключает, что маркетплейс все-таки оставит для собственного использования в Чехове порядка 5000–10 000 кв. м.

Логопарк в Чехове не первый комплекс, который AliExpress планирует освободить в ближайшее время, рассказали консультанты. Ранее маркетплейс планировал стать одним из арендаторов логопарка «Обухово» на Горьковском шоссе на востоке Подмосковья.

В начале 2022 года компания договорилась с девелопером проекта снять тут 180 000 кв. м под расширение своего бизнеса. Но осенью прошлого года она скорректировала свои планы до 40 000–60 000 кв. м. Впоследствии интернет-ритейлер отказался и от этих площадей, их снял Ozon.

«AliExpress Россия» – совместное предприятие VK, USM International, китайской Alibaba Group и Российского фонда прямых инвестиций. Маркетплейс работает отдельно от глобальной AliExpress, подконтрольной Alibaba Group.

В I квартале 2022 г. VK списала почти 10 млрд руб. из-за обесценения доли в «AliExpress Россия» на фоне экономической неопределенности, которая влияет на рынок электронной коммерции, говорилось в квартальной отчетности холдинга по МСФО.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Maersk продал логистические активы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail